Fiat Chrysler Automobiles и Mahindra борются за Jeep Trade Dress. Но производитель Roxor заявляет о своей победе после решения Комиссии по международной торговле.
По данным пресс-центра MahindraI, модернизированный Roxor 2021 года не нарушает фирменный стиль Jeep Trade. Компания заявила, что это следует за более ранними постановлениями, согласно которым Mahindra не нарушала ни один из зарегистрированных товарных знаков FCA.
Хотя Mahindra еще не раскрыла Roxor 2021 года, юридическая битва между двумя компаниями достигла апогея в прошлом году, когда судья по административным делам Кэмерон Эллиот установил, что Roxor нарушил торговую одежду Jeep.
Ключевыми элементами дизайна корпуса были внешние защелки капота, прорези в дверях над нижней частью боковых панелей кузова, квадратная форма корпуса с плоскими вертикальными боковыми сторонами и задние панели кузова, оканчивающиеся примерно на той же высоте, что и капот.
Гендиректор Mahindra Automotive North America Рик Хаас даже признал сходство в показаниях, сказав, что Roxor «выглядит как [Jeep] CJ», и добавил. Он заявил, что Roxor «на самом деле CJ», и «все понимают, что наша машина - CJ». Однако он также признал, что CJ - это автомобиль марки Jeep.
Учитывая все доказательства, Эллиот обнаружил, что Roxor нарушает торговую одежду Jeep, и рекомендовал запретить Mahindra продавать Roxors в США. Юридические проблемы продолжались. В январе Махиндра представила обновленный Roxor. Однако изменения стиля ограничены. Самым заметным отличием стала переработанная решетка радиатора, вдохновленная классическими Toyota Land Cruisers.