Новини марки BMW (БМВ)
- 01260517207
Новые подробности о BMW 135 SuperSport 201211 грудня 2009Модель BMW 135 SuperSport 2012, по слухам, уже приближается к серийному выпуску
- 01260264422
BMW сменит "Формулу-1" на кузовные гонки08 грудня 2009Компания BMW анонсировала свои автоспортивные планы на сезон 2010 года. После ухода из "Формулы-1", немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на кузовных автогонках, и поддержке молодых пилотов. Как сообщается в пресс-релизе BMW Motorsport, ком
- 01260170550
BMW принимает на курсы зимнего вождения07 грудня 2009Компания BMW начала прием заявок на комплектование групп, которые пройдут курсы по вождению в условиях снежного покрова дороги
- 01259930723
BMW стал партнером Олимпийских игр в Лондоне04 грудня 2009Концерн BMW Group выступит официальным партнером и эксклюзивным автомобильным спонсором летней Олимпиады 2012 года
- 01259920101
ATT Autotechnik взялось за кабриолет BMW 3-Series M04 грудня 2009Мастера тюнинг-ателье ATT Autotechnik, которые недавно закончили работу по доводке кабриолета BMW 3-Series, взялись за баварца с приставкой М
- 01259912284
BMW X1 получила пять звезд от Euro NCAP04 грудня 2009BMW X1 стала одним из тех, кто получил саамы высокие оценки от Euro NCAP
- 01259834334
Мастера Hartge вновь взялись за кроссовер BMW X6 M03 грудня 2009Немецкое ателье Hartge, известное своими доработками баварских автомобилей, представило новый образ для BMW X6 M
- 01259747985
BMW поблагодарила участников тест-драйва электромобиля Mini за критику02 грудня 2009Компания BMW поблагодарила участников тест-драйва электромобиля Mini в США за обилие критических замечаний в отношении машины
- 01259678715
ATT представило более мощную версию кабриолета BMW M301 грудня 2009Немецкое тюнинговое ателье ATT "прокачало" кабриолет BMW M3. Напомним, серийная версия модели оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с., однако тюнеры сочли эту мощность недостаточной и форсировали мотор
- 01259576419
BMW снова хочет на большой экран30 листопада 2009BMW собирается впредь больше внимания уделять product placement, для чего баварский концерн обратился к авторитетному агентству









