Новинка получила гибридную силовую установку, сочетающую в себе шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом три литра и мощностью 300 лошадиных сил, 55-сильный электромотор, установленный под полом багажника комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 675 ватт-часов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность силовой установки составляет 335 лошадиных сил.
С нуля до 96 километров в час гибридная «пятерка» сможет ускоряться за 5,7 секунды (столько же на разгон потребуется обычному бензиновому седану BMW 535i с 300-сильным двигателем). Исключительно на электротяге ActiveHybrid 5 проедет около четырех километров при средней скорости движения 35 километров в час. Максимальная скорость при передвижении на электротяге — 60 километров в час. Точные показатели расхода топлива гибридной «пятерки» немецкий автопроизводитель пока не сообщает.
Стоит отметить, что новинка способна подстраивать работу силовой установки под каждую конкретную ситуацию, прогнозируя изменения дорожных условий и выбирая соответствующий режим. Например, при затяжном спуске электроника заглушит бензиновый двигатель и задействует электромотор для зарядки батарей, используя создаваемый им тормозной момент для поддержания нужной скорости. При этом заранее зарядив аккумуляторы, на финальном отрезке маршрута (на парковке или при маневрировании по жилому кварталу) автомобиль автоматически перейдет на электротягу.
На данный момент в линейке BMW остался только один гибрид, построенный на базе 7-Series. О прекращении производства гибридного кроссовера X6 было объявлено в конце сентября текущего года. Причиной для снятия автомобиля с конвейера стал низкий спрос.