Mazda6 Diesel в Украине

24 листопада 2015
10
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Флагман нового поколения Mazda - автомобиль Mazda6 - абсолютное воплощение дизайнерской концепции KODO, технологий Skyactiv и систем проактивной безопасности i-Activsense расширяет свое присутствие на рынке Украины.

Автомобиль Mazda6 6-го поколения дебютировал в 2013 году и с тех пор получил более 40 престижных наград во всем мире, в том числе титул автомобиля года по версии RJC (Япония), высшую награду IIHS TOP SAFETY PICK+ (Страховой институт дорожной безопасности, США), стал абсолютным автомобилем года во многих странах мира, и получил звание Автомобиля года 2014 в среднем классе в Украине, а также вошел в тройку финалистов всемирного конкурса Дизайн Года.

Бензиновые двигатели Skyactiv 2,0л и 2,5л стали прорывом среди традиционных технологий атмосферных двигателей. Степень сжатия топлива 14:1 для 2,0л и 13:1 для 2,5л двигателя обеспечила и исключительную эффективность работы при минимальном расходе топлива. В результате комбинированный расход 165-ти сильного 2,0л двигателя составляет 6л / 100км, а 192-х сильного двигателя объемом 2,5л – менее 7л/100км.

В 2015 году на рынки вышла обновленная версия еще почти совсем новой модели, еще более современная, технологичная и стильная. Автомобиль был дополнен новыми светодиодными фарами головного и дневного света (LED), системой адаптивного управления освещением (AHL – Adaptive Head Light).

Среди систем проактивной безопасности, объединенных единой концепцией i-Activesense, и уже известных по другим моделям Mazda, Mazda6 оборудована:

  • системой контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (LKA), которая отлично работает и на дорогах Украины,
  • обновленными системами мониторинга «слепых» зон, которые предупреждают о появлении помехи не только сбоку, но и при поперечном движении сзади.
  • системой безопасного торможения на шоссе SBS (Smart Brake Support), которая в интервале от 30 км/ч до 200 км/ч при приближении к препятствию ближе, чем на 200м замедляет автомобиль при помощи двухступенчатого торможения
  • системой безопасного торможения в городе SCBS (SmartCityBrakeSupport) (работает в скоростном интервале от 4-х до 30 км/ч).

Мультимедийная система MAZDA–Connect с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем и интуитивно понятным, эргономичным интерфейсом HMI, позволяет водителю управлять мультимедийной системой, системой навигации и совершать звонки, не отвлекаясь от дороги. Для обеспечения максимальной безопасности, в движении функции сенсорного дисплея отключаются и управление мультимедийной системой обеспечивается джойстиком, кнопками управления, расположенными на руле, либо голосовыми командами.

Проекционный дисплей ADD (Adaptive Driving Display) над приборной панелью дублирует наиболее важную для водителя информацию о скорости движения, следующем повороте при движении по навигации, а также о соблюдении полосы движения.

И вот в конце ноября 2015г. Mazda в очередной раз готова порадовать украинского покупателя – в Украину, единственную из стран СНГ, в дополнение к бензиновым комплектациям, начинаются поставки автомобилей Mazda6 с дизельным двигателем. Достоинства дизельного двигателя Mazda Skyactiv-D уже хорошо известны многим на примере Mazda CX-5. С момента вывода на рынок в весной 2014г. в Украине было продано более 700 дизельных автомобилей Mazda CX-5.

Автомобиль Mazda6 на украинский рынок будет поставляться с двумя модификациями 2,2л дизельного двигателя – мощностью 150л.с и 175л.с. Расход топлива составит от 6л/100 км по городу и от 4,8л/100км в комбинированном цикле.

На рынке будут представлены 3 комплектации, все – с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive:

Комплектация Touring: датчики света и дождя, подогрев передних сидений и зеркал, бортовой компьютер, двузонный климат–контроль, система Mazda-ConnectcHMI-интерфейсом, системы I-Stop и I-Eloop, обеспечивающие снижение расхода топлива, система безопасного торможения в городе, круиз-контроль, 17-ти дюймовые легкосплавные диски – 710 000грн.

Комплектация Style+: в дополнение к комплектации Touring – подрулевые лепестки переключения передач, кожаный салон с электрической регулировкой передних сидений с памятью, LED фары и дневные ходовые огни, LED противотуманные фары, система безключевого доступа - 790 000грн

Комплектация Premium: в дополнение к комплектации Style+ - 19-ти дюймовые колесные диски, AHL светодиодная система адаптивного освещения, проекционный дисплей, навигация, аудиосистема BOSE, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, система безопасного торможения на шоссе и адаптивный круиз контроль – 905 000 грн.

* Цены по состоянию на 24.11.2015, включают цвет металлик / Soul Red

** Подробности на сайте, а также у представителей дилерской сети ДП «АВТО Интернешнл» - официального импортера и дистрибьютора автомобилей Mazda в Украине.

Джерело: Mazda.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

да , это конечно машина бомба! красавица с дизелем! PS админы, ну не издевайтесь, верните нормальные смайлы

+9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Ну, наконец-то!!! Теперь хоть один японец - Мазда 6 полноценно может противостоять Супербу, Пассату, Пежо 508, и Форду Мондео, а то со взрывоопасным и относительно (дизелей) прожорливым бензиновым двигателем автомобиль что-то совсем не притягивал к себе. Да и разгон бодрый, относительно тех же дизелей Форда.
Только вот глупо было не снабдить хоть одну дизельную версию механикой.

+1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Дизеля это круто, но давайте быть реалистами, расход у бенза 2.0 - 7.7 по паспорту город, у дизеля - 6.0, разница в цене комплектации туринг 64000 грн, это ребята машина просто не имеет смысла, тем боллее что 2.0 маздовский едет тоже очень прилично.

-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Горыныч, в комплектации Premium разница между ценой дизельной машины и бензиновой порядка 30 000 грн. Эта сумма окупиться примерно за 4 года. С одной стороны с дизелем не так страшно, как на бензиновом Скайактив с высокой степенью сжатия, но представляю себе этот шум в салоне. С 2,5 двигателем шестерка ревела сильнее, чем Логан и Киа Рио, а тут ещё гул дизеля добавится.

ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

JohnnyK, я с вами не соглашусь. С современным дизельным мотором страшно, так как - это лотерея: хорошее топливо, все нормально, нет, можно попасть на дорогой ремонт. Что касается бензинового Скай Актива, так это обычный мотор с облегченным низом и хорошей продувкой. Так сказать тюнинг от производителя. Бояться его не стоит. Я бы при такой разнице в цене однозначно взял 2.0 бензин. А вот ценовая политика на СХ-5 совершенно иная, там 2.0 бензин стоит дороже дизеля )

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Vasily Kononenko  

а универсал дизельный будет?

+1ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

Красивая авто. Посмотрим что за дизель как холода перенесёт!

ВІДПОВІСТИ  
Vasily Kononenko  

Frontman, так же, как и дизельный CX-5

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація