Mazda6 станет заднеприводной

Mazda6 станет заднеприводной

22 вересня 2017
3

Компания Mazda может построить седан Mazda6 следующего поколения на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у Toyota. Это же шасси ляжет в основу серийной версии концепта RX Vision - нового спорткара японский марки с роторным мотором. Об этом сообщает японское издание Car Sensor.

Mazda6 текущего поколения построена на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Издание предполагает, что переход на заднеприводную платформу будет связан с новой стратегией и позиционированием «шестерки».

Mazda6 станет роскошнее, у нее изменится дизайн и оснащение. В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты нового семейства SkyActive-X, в которых воспламенение горючей смеси происходит при помощи сжатия, как на дизельных моторах. Топливная экономичность SkyActive-X будет находиться на уровне дизелей. При этом крутящий момент вырастет на 10-20 процентов по сравнению с двигателями нынешнего семейства SkyActive-G.

Новая заднеприводная платформа также будет использоваться в Lexus IS и GS следующих поколений, а на Mazda6 она появится ближе к 2025 году.

Концепт-кар Mazda RX Vision с роторным двигателем SkyActiv-R нового поколения компания впервые показала в 2015 году. В октябре на моторшоу в Токио Mazda представит модернизированную версию прототипа, дебют которой приурочат к 50-летию первой серийной роторной «Мазды» – Cosmo Sport 110S. Концепт-кар станет предвестником серийного спорткара с роторным двигателем и задним приводом.

Ранее о переводе некоторых моделей на новую платформу объявила и марка Dodge. Купе Challenger, седан Charger и минивэн Journey нового поколения компания построит на шасси Maserati Ghibli и кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Maximiliano7  

Лучше бы полный привод сделали. У Мазды6 сразу поклонников прибавилось бы)

+2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Не зовсім зрозумілий хід. Пояснення може бути з того боку, що "Мазда" готується створити власний преміальний бренд і веде підготовку?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Степанич  

Все в мире (к 2025 году) стремяться сделать электрофикацию, а Мацуда делает бензин, равный по расходу дизелю... :-))) Это называется премиум с керосиновой компилкой... Бэнтли создает электромобиль, а Мацуда совершенствует кирогазку... Мля, чудят япона-мать... :-)))

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація