Компания Mazda готовится к скорому дебюту первого кроссовера на новой заднеприводной платформе, который получил название CX-60 PHEV. Тем временем прототипы машины активно проходят испытания на территории Германии.
Один из этих прототипов смогли заснять фотошпионы Autocar. Как можно заметить, машина имеет плотный камуфляж, поэтому детали разглядеть не получится. Впрочем, кое-что интересное всё же заметно – это четырёхпатрубковая выхлопная система. Однако это всего лишь бутафория, так как настоящий выхлоп находится справа.
Главный вопрос, который породили эти фотографии – где же находится зарядный порт? У многих гибридов он расположен на переднем правом крыле, но здесь его нет. Можно предположить, что его установили на переднее левое крыло, или вовсе спрятали в каком-нибудь неожиданном месте, как это сделали на Mercedes-AMG SL PHEV.
В состав силовой установки новинки войдёт 2,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, вместе с которым будет работать электромотор. Суммарная мощность составит около 300 лошадиных сил. Как уверяет производитель, автомобиль соответствует всем европейским экологическим нормам. Следом за ним Mazda выведет на рынок и трёхрядный вседорожник CX-80.
Обе модели поступят в продажу в течение двух лет. На американском же рынке первенцем на заднеприводной платформе станет гибридный CX-70. От европейского CX-60 PHEV он будет отличаться только увеличенными габаритами. Трёхрядный кроссовер тоже планируется, он получит имя CX-90, и, как многие наверняка уже догадались, он станет аналогом CX-80, но большей размерности.
К 2025 году компания намеревается представить три новых электромобиля, которые построят на новой модульной платформе Skyactiv EV Scalable Architecture. Пока что же в модельном ряду бренда присутствует единственный электрокар – кроссовер Mazda MX-30.