Компания Mazda планирует лишить кроссовер CX-9 шестицилиндрового V-образного мотора. При смене поколения, запланированной на 2016 год, модель получит турбированный четырехцилиндровый агрегат, технические характеристики которого пока неизвестны. Об этом со ссылкой на руководителя отдела продаж и маркетинга японского автопроизводителя Масахиро Моро сообщает издание CarAdvice.
«Мы прекратили делать собственные моторы V6 в конце 1990-х. С тех пор компания использует шестицилиндровые агрегаты Ford. Теперь все устанавливают двигатели маленького объема с турбонаддувом. Я думаю, что технологии, предполагающие использование турбин, стали заметно лучше», – отметил Моро.
При этом главный маркетолог Mazda заявил, что в компании не планируют полностью отказываться от использования шестицилиндровых моторов.
«Mazda двигается в премиальную зону, поэтому со временем нам может понадобиться шестицилиндровый двигатель. Пока рано об этом говорить, так как у нас нет для этого подходящей модели, но мы рассматриваем варианты с V-образным или рядным мотором с таким количеством цилиндров», – резюмировал Моро.
По словам топ-менеджера, у CX-9, скорее всего, не будет варианта с дизельным двигателем, так как основной рынок сбыта модели – США, где автомобили с подобными агрегатами не пользуются высоким спросом. При этом Моро добавил, что выбирая между гибридными силовыми установками и двигателями «на тяжелом топливе», японский автопроизводитель предпочтет второй вариант.