«Заряженный» 208-сильный вариант родстера Mazda MX-5, дебютировавший на прошлогоднем Фестивале скорости в британском Гудвуде, станет серийным. Об этом сообщает издание Auto Express.
Постройкой «заряженного» родстера займется не сама «Мазда», а ателье Jota Sport, которое готовит модели японской марки для гонок и является официальным партнером заводской команды Aston Martin в международной серии «Ле-Ман».
По словам представителей Jota, омологация 208-сильной MX-5 для дорог общего пользования в качестве самостоятельной модели заняла бы слишком много времени и сил, поэтому в компании решили переделывать серийные машины с помощью спорт-пакетов. Так, специалисты установят на 160-сильный двухлитровый мотор новую программу управления двигателем и иной выпуск, модернизируют подвеску и доведут внешний вид родстера до дизайна гудвудского концепта.
Прототип Mazda MX-5 GT, показанный в Гудвуде, может ускоряться с нуля до 96 километров в час за три секунды. Максимальная скорость родстера составляет около 256 километров в час. Для сравнения, обычный «ЭмИкс» с двухлитровым мотором и «механикой» набирает «сотню» за 7,9 секунды, а его «максималка» — 218 километров в час.
«Заряженный» родстер получит трехлетнюю гарантию. В Великобритании такой автомобиль обойдется примерно в 30 тысяч фунтов стерлингов (48,5 тысячи долларов США), тогда как обычный MX-5 стоит от 18,5 фунтов (29 тысяч долларов).