В Японии раскрыли обновленную Mazda3. Популярная малолитражка получила больше мощности и динамики, а также обновленную подвеску и дополнительные технологии.
Для внутреннего японского рынка, который часто получает новые технологии раньше других рынков, крупное обновление подвески, принесет улучшенную динамику за счет "улучшения характеристик винтовых пружин и амортизаторов во всех вариантах. Как утверждает японский автопроизводитель, подвеска обновленной Mazda3 лучше подавляет неровности дорожного покрытия и улучшает не только управляемость, но и комфорт езды.
Модели Mazda 3, оснащенные 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-X, также получают повышение производительности, увеличивая мощность со 180 лошадиных сил и 224 Нм крутящего момента до 190 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
Утверждается, что обновление программного обеспечения для моделей, оснащенных той же электрифицированной силовой установкой, улучшит отзывчивость и управляемость дроссельной заслонки. Интересно, что Mazda Japan заявляет, что может сделать обновление программного обеспечения доступным для владельцев существующих автомобилей SKYACTIV-X бесплатно.
Нет никаких упоминаний о каких-либо изменениях во внешнем или внутреннем стиле модернизированной Mazda3, но как стало известно, система адаптивного круиз-контроля в моделях 2021 модельного года стала более интуитивно понятной и способной работать бесперебойно.