Японская компания может оснастить свою модель гибридной или полностью электрической силовой установкой.
Руководство Mazda размышляет о следующем поколении спортивного автомобиля MX-5, рассматривая вопрос о том, как улучшить популярную модель, потенциально используя электрифицированную установку. Учитывая его относительно низкий объем, MX-5 может быть одним из немногих автомобилей, которые могут избежать электрификации для своего пятого поколения.
«Легкий вес и компактный размер являются важными элементами MX-5, поэтому, даже если мы применяем электрификацию, мы должны быть уверены, что она действительно помогает достичь легкого веса автомобиля», - сказал руководитель исследований и разработок Ичиро Хиросе.
Руководитель бренда и дизайна Икуо Маэда отметил изменчивость общественного мнения в качестве рассуждений о том, какой силовой агрегат использовать.
«Предпочтения людей, которым нравится водить спортивные машины, могут меняться, поэтому нам нужно подумать о том, в каком направлении движется общество», - сказал он.
«Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы облегчить автомобиль, но из-за разнообразных требований и предпочтений нам нужно изучить различные варианты. «У меня нет ответа сейчас, но нам нужно создать автомобиль, которым люди могут владеть, не беспокоясь о том, что они не являются экологически чистыми», - добавил Маэда.
Нынешний MX-5 продолжает демонстрировать хорошие продажи, в этом году в Великобритании было продано 4 000 единиц. Руководитель Mazda UK Джереми Томсон описывает модель «как вечнозеленый автомобиль, который поддерживает один аспект бренда», а также говорит, что у него «невероятно страстный поклонник». Он добавил:
«Не так давно MX-5 был так же широко известен, как Mazda. Мы пытались внедрить эту MX-5-ность во все наши автомобили».