Компания Mazda привезла на моторшоу в Лейпциге специальную версию родстера MX-5, построенную в единственном экземпляре – MX-5 Yusho Edition. Однако серийно такую машину выпускать не планируется.
Главное новшество MX-5 Yusho Edition (yusho в переводе с японского означает «победа») – это доработанный двухлитровый мотор, мощность которого за счет установки механического нагнетателя Flying Miata и модернизации впуска и выпуска довели до 241 лошадиной силы (274 Нм). Кроме того, в коробке передач появился «укороченный» ряд и усиленное сцепление, а в подвеске - новые пружины и амортизаторы Bilstein. Колеса сохранили 17-дюймовую размерность, зато шины у прототипа новые – «псевдослик» Toyo.
Динамические характеристики эксклюзивного MX-5 не сообщаются. Как не известно и то, будет ли подобный автомобиль выпущен хотя бы ограниченной серией. По оценкам немецких изданий, стоимость переделок MX-5 Yusho Edition, включая матовую белую окраску кузова и перешитые сиденья Recaro, составляет около 10 тысяч евро.
Год назад Mazda выпускала специальную версию модели MX-5 под названием Karai, покупателям которой предлагали заказать особую выпускную систему и заниженную подвеску. Кроме того, все машины этой серии окрашивались только в ярко-зеленый цвет с черной глянцевой крышей, имели уникальную отделку салона, а в комплекте с каждым автомобилем шли часы немецкой марки Sinn с двумя секциями хронографа, выполненными под цвет машины, а также силуэтом и названием модели, нарисованными под окошком с датой. Для рынка Германии было выпущено 165 таких машин стоимостью от 30 тысяч евро.