Компания Mazda представила новое мобильное приложение – MyMazda, предназначенное для владельцев автомобилей Mazda. На данном этапе, программа предлагается для устройств с операционной системой iOS – iPhone, iPad и iPodTouch.
Новое приложение связано с программой Mazda – Digital Service Record (DSR), которая осуществляет запись всех работ по техническому обслуживанию в центральной базе данных компании. Приложение «MyMazda» позволяет зарегистрированным клиентам иметь доступ к информации об автомобиле, выполненных работах по обслуживанию, отзывных акциях, а также получать сведения о предполагаемой дате следующего сервисного обслуживания. С помощью «MyMazda» и индивидуального кода доступа, пользователи могут изменять свои данные в системе. Российские владельцы Mazda стали первыми, кто получил доступ к «MyMazda».
Йорген Олесен (Jorgen Olesen), вице-президент по логистике и обслуживанию владельцев европейского подразделения Mazda: «Новое приложение «MyMazda» поможет нам повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов. Ключевая особенность программы – предоставление информации в режиме реального времени, где бы вы ни находились. «MyMazda» не только напоминает о следующем плановом техническом обслуживании, но также показывает всю сервисную историю автомобиля. В дополнение, приложение «MyMazda» позволяет определить местоположение ближайшего дилерского центра в радиусе 25 км».