Mclaren анонсировал очередной хардкорный суперкар

Mclaren анонсировал очередной хардкорный суперкар

10 грудня 2019
0

На базе гоночного купе построят машину для дорог общего пользования: до 100 км/ч – за 2,9 секунды.

Новейшее купе от McLaren получит индекс 620R и станет самым мощным дорожным представителем "доступного" семейства Sport Series. Позиционировать новинку планируют как хардкорную модификацию хорошо известного 570S, а в конструкции задействуют решения от гоночного 570S GT4.

Суперкар сохранит традиционный для McLaren 3,8-литровый V8 с турбонаддувом, но отдачу поднимут по сравнению с 570S почти на 50 л.с. – до 620 л.с. и стольки же ньютон-метров крутящего момента. Добиться этого удалось за счет манипуляций с системой наддува и перенастройки управляющего блока. Соответственно, теперь купе способно набрать 200 км/ч за 8,1 секунды, тогда как у 570S на это уходит 9,5 с.

Однако дело не только в увеличении мощности мотора. Суперкару переработали аэродинамику, поставив во главу угла способность динамично разгоняться (максимум составляет 322 км/ч) и сбросили три десятка килограммов лишнего веса: сухая масса McLaren 620R составляет теперь 1 282 кг. А новые аэродинамические элементы (включая гигантское регулируемое антикрыло) способны генерировать до 185 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч.

Останавливаться новый McLaren станет за счет тормозов с 390-миллиметровыми углерод-керамическими дисками и коваными алюминиевыми суппортами, а разноразмерные колеса (на 19 и 20 дюймов) можно будет опционально снабдить трековыми сликами вместо штатных Pirelli P Zero R.

В интерьере появились спортивные карбоновые кресла с шеститочечными ремнями, особый декор и фирменная система телеметрии. Для отделки кузова предусмотрено три оригинальных варианта – черно-оранжевый, бело-оранжевый и оранжево-белый.

Британцы планируют выпустить лишь 350 экземпляров такого купе, причем продавать каждый будут по цене от 299 000 долларов. Производство должно стартовать в январе.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація