Mercedes-Benz A-Class дебютировал в Украине. Названа цена!

07 вересня 2012
4

В рамках «Столичного автошоу», открывшегося сегодня в Киеве, компания «Автокапитал», официальный дистрибьютор автомобилей Mercedes-Benz, представила украинской публике новое, третье поколение популярного А-Class. Цена на новинку стартует с отметки 24 600 евро.

Внешность нового A-Class радует глаз своими сбитыми мускулистыми формами, сдержанной агрессией и, в то же время, скромной элегантностью. По сути, третья генерация модели возвращает ее к истокам, то есть к формам и габаритам обычного хэтчбека, в отличие от второго поколения, которое, скорее, походило на субкомпактвэн.

«Третий» А-Class построен на новой переднеприводной платформе. В передней ее подвеске главенствуют стойки McPherson, а вот задняя стала многорычажной (в предыдущем поколении была скручивающаяся балка), причем инженеры предусмотрели адаптацию платформы и к полноприводной трансмиссии, что, безусловно, очень важно. К слову, в спортивной версии передняя подвеска не такая, как у «гражданских» исполнений, поскольку ею занимались специалисты AMG. Само собой, за привилегию владеть подобной техникой придется доплатить, однако немало в А-Классе и унифицированных узлов, одинаковых для всех комплектаций. Например, электромеханический усилитель руля присутствует везде «по умолчанию», равно как и система «Старт-Стоп», и множество другого оборудования.

Автомобиль представлен в трех исполнениях - Urban, Style и AMG Sport. Каждое из них по-своему уникально, но выбор у клиента всегда есть. Немцы предусмотрели три варианта обивки сидений: тканевую, комбинированную (ткань и искусственная кожа) и из натуральной кожи. Кроме того, альтернативу обычным сиденьям дают спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками.

Немцы наконец-то решились базово комплектовать A-Class продвинутой системой превентивной безопасности PreSafe. Одна из ее технологий, Collision Prevention, помогает предотвратить столкновение с автомобилем, едущим впереди. Правда, электроника не будет принудительно замедлять или останавливать автомобиль, как это делают некоторые системы конкурентов, а лишь предупредит водителя об опасности с помощью звукового сигнала и несколько повысит давление в рабочем контуре тормозной системы, чтобы в случае необходимости автомобиль замедлился с большей эффективностью, чем обычно. Из прочего оборудования A-Class стоит отметить систему помощи при парковке, биксеноновые фары с интеллектуальным управлением, активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, контроллер «слепых» зон и т. д.

Под капотами версий Urban и Style нашел свое место 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат с механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic. В зависимости от форсировки, мощность его может составлять 115 и 156 л. с., тогда как 2,1-литровый дизель выдает 109 и 136 «лошадок». Те версии A-Class, которые украшены шильдиком Sport, имеют в своем распоряжении либо 211-сильный 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, либо 2,1-литровый турбодизель, выдающий 170 л. с. мощности. Базово со всеми моторами работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции немцы готовы предложить 7-ступенчатую роботизированную 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Василий  

Машинка спору нет - бомба. Презентация для молодежи и позиционируют ее для молодежи но цена для молодежи в 24 тыс евро - для мажоров только!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Хорошая малышка, а салон вообще класс!

ВІДПОВІСТИ  
Makc  

для гламурных телочек

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

Для ежедневной активной езды по Киеву пойдет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація