Mercedes-Benz M-Klasse: презентация в Штутгатре

10 червня 2011
9

В Штутгарте прошла презентация нового поколения Mercedes-Benz M-Klasse, на которой побывал редактор еженедельника «Автоцентр» Сергей Матусяк.

Новое поколение Mercedes-Benz M-Klasse вызывает множество эмоций своим неповторимым дизайном, выполненным с учетом новых течений в стилистике марки, но при этом сохранившим преемственность поколений. Облицовка радиатора и фары напоминают о купе CL-Klasse, а задняя часть с традиционной широкой стойкой – дань уважения двум прежним поколениям популярного кроссовера.

Салон эволюционировал в соответствии с современными тенденциями, сохранив высокое качество используемых материалов отделки, а также обилие разнообразной электроники. Первое, что бросается в глаза, так это дефлекторы климатической системы, которые получили трапециевидную форму, вместо прежней овальной. Переработана центральная консоль и тоннель, разделяющий водителя и пассажиров. Все внутри стало выглядеть строже и рафинированнее, чем раньше. Видимо, в компании решили перестать играть в «спортивность», отдав предпочтение солидности.

Первоначально на выбор покупателям предложат три двигателя. Базовая версия ML 250 Bluetec оснащена четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (204 л.с./500 Нм). Следующую ступень в иерархии занимает ML 350 Bluetec с дизельной 3,0-литровой «шестеркой» (258 л.с./ 619 Нм). И наконец, самый старший на сегодняшний день — ML 350 BlueEfficiency с бензиновым 3,5-литровым V6 (306 л.с./ 370 Нм). Позже появятся модификация с бензиновым 4,6-литровым V8, «заряженный» ML 63 AMG с турбированным 5,5-литровым V8 (543 л.с.) и дизель-электрический ML 300 Hybrid (224 л.с.). Все версии Mercedes-Benz M-Klasse имеют в своем арсенале фирменную полноприводную трансмиссию и 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Украинским поклонникам марки придется подождать до сентября, когда они смогу лично познакомиться с новым поколением Mercedes-Benz M-Klasse.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

на корейца похож, фу!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Скорей на японца - точнее на РАВ4 предыдущего поколения.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Ну вот не блещут мерсы. Дизайн остаётся неизменным уже много лет. Проводятся небольшие косметические изменения, а в общем остаётся тоже самое. Вот если бы это был не мерс, а кокой нибудь китайский автомобильчик - сказал бы что машина уродлива. Но только из за того что это мерседес - эту машину будут покупать состоятельные дяденьки. Салон вообще никакой.

ВІДПОВІСТИ  
Онотоле  

Спереди похож)))) news.infocar.ua/shanhay-2011_u_bmw_x6_poyavilsya_pyatimetrovyy_konkurent_ot_great_wall_52777.html

ВІДПОВІСТИ  
КОТЭ  

Зализали его - ну как китайца

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

гоните кабанов...фото ракурсы некакие..внутри стал интереснее...Что впечатлило так это 3 литра дизель 258 лошадей и 619нм

ВІДПОВІСТИ  
КОТЭ  

Дизель тот же(((( поменяли прошивку мозгов и всё"!!!

ВІДПОВІСТИ  
ччч  

ракурсы никакие 100%, не дают понять о машине почти ничего, но спереди реально на китаёзу похож

ВІДПОВІСТИ  
Ингуш  

Ну почему задняя и передняя части выполнены как бы в разных стилях?! Почему выражению глаз внедорожника нельзя придать агрессии?! Вагенер разочаровывает...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація