Mercedes-Benz представил новые G-Class, GL-Class и GLK-Class

07 вересня 2012
1

Стенд Mercedes-Benz на «Столичном автошоу» 2012 года можно назвать одним из самых интересных и активных. Следом за новым поколением хэтчбека А-Class состоялись еще три премьеры, на этот раз внедорожные — G-Ckass, GL-Class и GLK-Class.

Mercedes-Benz G-Class. Занимаясь рестайлингом легендарного G-Class. Дизайнеры немецкой компании не стали сколь-нибудь серьезно менять внешность автомобиля, сосредоточившись вместо этого на модернизации интерьера и технической части, особенно силовых агрегатов. Обновленный «Кубик» предлагается в двух вариантах кузова - кабриолет с короткой колёсной базой (версия G500) и универсал в версиях G500 и G350 BlueTec. Длинная версия предлагается, кроме того, в спортивном исполнении AMG - G63 AMG (преемник G55AMG) и G65AMG.

Под капотом полноприводного Mercedes-Benz G-Class может быть установлен 3-литровый дизельный V6, выдающий 211 л. с. мощности (модификация G350 BlueTec) и 540 Нм при 1600-2400 об/мин, либо 5,5-литровый бензиновый V8, располагающий 388 «лошадками» и 530 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин (модификация G500). Причем, даже при таких характеристиках, если верить производителю, расход топлива будет не таким уж большим. В первом случае на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль «съест» чуть больше 11 литров, а во втором – почти 15. В обоих случаях в паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TronicPlus.

G 63 AMG, пришедший на смену G 55 AMG, снаряжен 5,5-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами. Такой агрегат выдает 544 л. с. мощности и 760 Нм крутящего момента, то есть на 37 «сил» больше, чем двигатель предыдущего поколения, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/час за 5,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час (ограничена электроникой). Еще более головокружительными показателями может похвастать мотор G 65 AMG – 6 литров, V12, 612 л. с. и 1000 Нм тяги! 2,5-тонный «Кубик» он разгоняет до 100 км/час за 5,3 секунды при максимальных 230 км/час. Правда, расплачиваться за это придется 14 и 17 литрами бензина соответственно. Да и по отношению к экологии G-Class особо дружественным назвать нельзя. В зависимости от модификации он выбрасывает в атмосферу от 295 до 397 г/км СО2. Коробка передач, как и у обычных версий – 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Что касается цен, то за обновленный G-Class придется заплатить минимум 96000 евро.

Mercedes-Benz GL-Class. Как утверждают в немецкой компании, новое поколение GL отличается от предыдущей модели, в первую очередь, еще большим комфортом при улучшенной управляемости, курсовой устойчивости и динамики движения. В пакет стандартного оборудования автомобиля входит постоянный полный привод 4MATIC, система помощи при спуске и подъеме, регулировка скорости DSR и специальная программа для различных условий бездорожья. Пакет ON-OFFROAD для нового GL имеет 6 программ вождения.

Помимо стандартных систем безопасности, таких как ESP , ASR, ABS и PRE-SAFE, впервые для GL внедрена система безопасности, предотвращающая возможные столкновения, COLLISION PREVENTION ASSIST и детектор сонливости ATTENTION ASSIST, которая анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при выявлении типичных признаков усталости..

Оба двигателя нового GL-Class оснащены технологиями BlueTEC, повзоляющими серьезно экономить топливо. Например, расход версии GL 350 BlueTEC 4MATIC в смешанном цикле составляет 7,4 литра дизельного топлива на 100 километров, что на 20% меньше, чем у его предшественник. Расход бензинового двигателя GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, в свою очередь, сократился на 18%.

Если говорить о самом мощном исполнении нового GL и его возможностях, то версия 63 AMG способна обеспечить 557 л. с., при максимальном крутящем моменте 760 Нм. С нуля до 100 км/час GL 63 AMG разгоняется за 4,9 секунды.

Цены на новое поколение Mercedes-Benz GL-Class стартуют с отметки 63900 евро.

Mercedes-Benz GLK-Class. От своего предшественника GLK, по большей части, отличается слегка измененной внешностью. В частности, дизайнеры пересмотрели формы и конфигурацию фар головной оптики, задние фонари и бамперы. Кроме того, в корме появился хромированный диффузор с интегрированными в него патрубками выхлопной системы. Появились у автомобиля и новые колесные диски.

В оформлении интерьера перемен также не много. Главным из них, пожалуй, стал рычаг переключения передач, переместившийся с центрального тоннеля на рулевую колонку. Это обстоятельство еще больше сблизило Mercedes-Benz GLK со старшим по модельному ряду автомобилем - GL-Class. Кроме того, обновилось в кроссовере и рулевое колесо, и мультимедийная система, получившая дополнительные функции и возможности, и дефлекторы системы кондиционирования. Ну и, конечно же, на выбор покупателя теперь предлагается большее количество комбинаций материалов отделки.

Линейка силовых агрегатов Mercedes-Benz GLK осталась такой же, как у дорестайлинговой версии, однако немецкие инженеры-мотористы смогли добиться улучшения некоторых показателей. Так, самый мощный бензиновый двигатель (3,5-литровый V6) выдает уже не 272, а 306 л. с., а аналогичный дизельный - 265 «лошадок». Появилась и совершенно новая версия - GLK 250 CDI BlueTec. Она располагает 204 л. с. мощности. Работают моторы либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Чтобы стать счастливым владельцем нового GLK, необходимо располагать суммой не меньше, чем 37500 евро.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Серега  

Мне начинает нравится Геликон - старею...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація