Mercedes-Benz S-Class стал двухдверным

11 лютого 2014
18

Компания Mercedes-Benz официально представила купе S-Class, которое в линейке немецкого автопроизводителя заменит двухдверку CL. Первый публичный показ новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Габаритная длина S-Class Coupe составляет 5027 миллиметров, ширина – 1899 миллиметров, высота – 1411 миллиметров, а колесная база равна 2945 миллиметрам. Таким образом, новинка на 68 миллиметров короче, на 28 миллиметров шире и на восемь миллиметров ниже CL. Разница в расстоянии между осями составляет 10 миллиметров в пользу предшественника.

Самое большое купе Mercedes-Benz оснащено полностью светодиодными фарами головного света. За доплату передняя оптика модели может быть укомплектована кристаллами Swarovski – по 47 штук в каждой фаре. Из них 17 формируют полоску дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов.

Двухдверный S-Class также укомплектовали активной гидропружинной подвеской, оснащенной функцией наклона кузова в повороте. Она позволяет купе проходить виражи как мотоциклистам – с отклонением к внутренней стороне. Электроника способна в автоматическом режиме регулировать наклон кузова, максимальный угол которого составляет 2,5 градуса. Система функционирует на скорости от 30 до 180 километров в час. Необходимость наклона электроника определяет при помощи стереокамеры, которая отслеживает дорогу впереди автомобиля на 15 метров вперед, и акселерометра.

Двухдверный S-Class будет оснащаться 4,7-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой». Отдача агрегата составляет 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Такой двигатель получит модификация S500, которая в США будет предлагаться исключительно с системой полного привода 4Matic. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат».

Кроме того, купе S-Class получило активную выпускную систему, громкость звука которой изменяется в зависимости от выбранного режима управляющей электроники. Также модель имеет активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, удержания автомобиля в занимаемом ряду и автоматического торможения в случае возникновения опасности наезда на пешехода,

В перечень оборудования новинки входят проекционный дисплей с разрешением 480 на 240 пикселей, тачпад управления мультимедийной системой и High-End аудиосистема Burmester. Плюс ко всему, модель можно оснастить системой ионизации воздуха в салоне, подогревом подлокотников и креслами с массажем с имитацией горячих каменей.

В США продажи купе S-Class начнутся осенью.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

мегажир!!!

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Крутое авто!!!

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Длина 5027 мм. Ну понятно, типичное купе. Осталось придумать, как задние сидушки тесными сделать

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Чуть слюной не подавился от такой красоты

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

В живую надо глянуть...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

И шо? Если понравится в живую, то готов потратить половину зарплаты?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Ты что с налоговой?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Handsome  

Как далека от истины стала фраза Остапа Бендера "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"...

+4-4ВІДПОВІСТИ  
mathew  

обнять и горько плакать

+4-3ВІДПОВІСТИ  
VladGame  

Немцы по настоящему делают человеческие машины. А не металлические ведра.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Немецкие авто - это произведение искусства.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
V.A.R.  

Какой дизайн!А корма!А задняя оптика!... Ух...

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Alni Meyn  

такое впечатление что в комментах минусник прописался)))

+6ВІДПОВІСТИ  
SaratRcih  

Зядня оптика "Renaut Laguna Coupe"!!! Невже не помітно!

-3ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Агонь!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Задние фары выглядят как-то не по-мерседесовски... Или у меня сложились стереотипы?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація