Mercedes представил новый вседорожник

21 вересня 2016
14

Mercedes-Benz представил новый вседорожник, построенный на базе универсала E-Class Estate. Публичная премьера полноприводного автомобиля, который получил название All-Terrain, состоится на мотор-шоу в Париже 29 сентября. У европейских дилеров Mercedes вседорожник появится в первом квартале 2017 года.

От стандартного универсала E-Class новый All-Terrain отличается пластиковой защитой колесных арок, порогов и бамперов. Также новинку укомплектовали 19-дюймовыми литыми дисками в базовой версии. Вседорожник комплектуется пневматической подвеской Air Body Control, благодаря которой можно менять дорожный просвет автомобиля со стандартных 121 до максимальных 156 миллиметров. В высоком положении кузов будет удерживаться на скоростях до 30 км/ч, после чего подвеска автоматически перейдет в стандартное положение.

На старте продаж Mercedes E-Class All-Terrain поступит в продажу с одним дизельным мотором. Речь идет о 2,0-литровом агрегате, который выдает 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента., Универсал комплектуется системой полного привода 4Matic с пятью режимами работы. Мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Багажник All-Terrain не отличается от обычного универсала. Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель достигает 1820 литров. Автоматически открыть пятую дверь можно, проведя ногой под задним бампером.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Solomon2  

Макс. кліренс 156мм, малувато буде...

+9-1ВІДПОВІСТИ  
3074  

Так ведь это по сути не внедорожник, а универсал с полным приводом. Для него клиренс нормальный. А вообще машинка ничего так, мне нравится. Недавно где-то в обсуждениях высказывался, что новые Мерсы мне не очень нравятся, но этот очень даже ничего!

+2-7ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

з кліренсом наплутали, здається. німці пишуть що у Олтерейн він має бути на 29 мм більше ніж в універсалі, ще на 20 мм пневма піднімає на бездоріжжі. дорожний просвіт базового Е-класу 15 см, якщо не помиляюсь (12 - то на АМГ), значить тут повиноо бути до 20. може хто з власників загляне і поділиться реальними цифрами?

+6ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

flusspferdchen, 12 см - это стандарт для европейских машин, не впутывайте сюда машины под наш рынок. Те же европейские Меганы которые к нам пачками едут имеют клиренс в 12см, в наши официалы продают с клиренсом в 16см (плохие дороги). Не факт что Мерс будет продавать эту модель в Украине.

+2ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Linxter, не буду сперечатись, відштовхувався від цього:
"На Mercedes E-Class (W212) устанавливаетс 5 видов подвески:
Код 485 - стандартная, дорожный просвет 150 мм (предлагается к комплектации Avantgarde);
Код 677 - заниженная, более жесткая модификация подвески 485, дорожный просвет 135 мм;
Код 486 - спортивная, обычно устанавливается на автомобили с AMG-пакетом, клиренс 135 мм;
Код 482 - усиленная, дорожный просвет 165 мм (не устанавливается на полноприводные автомобили, предлагается в качестве штатной к комплектациям Elegance/Avantgarde.);
Airmatic - пневмоподвеска, регулируемый дорожный просвет".
Тут про попередній кузов, я припускаю що у нового мають бути близькі показники.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
forgiven  

Це більше на універсал підвищенної прохідності-схоже.....

+8ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Якщо там дійсно кліренс 121 мм, то йому той повний привод що зайцю стоп-сигнал...

+9ВІДПОВІСТИ  
Hanter84  

Я бы выбрал V90 — Cross Country!Более практичней авто,да и по виду больше нравиться!

+8-1ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Напоминает чем то субару аутбек.

+1ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

V.K., типом кузова?=)

+1ВІДПОВІСТИ  
Vadim888  

Приятненький, Audi Allroad под хвост получит! Объективно сравнить трудно, у таких марок стиль тоже играет большую роль, а то что вы, извините, клиренсом не довольны, никто и не заявляет что это рамник, в угоду любителям бездорожья есть отдельний сегмент. Обратите внимание у Subaru все с полным приводом.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація