Компания Mercedes-Benz разработала мобильное приложение под названием Mercedes Me для владельцев «Мерседесов», «Майбахов» и «Смартов». Оно предоставит удаленный доступ к различным системам автомобиля, а также позволит воспользоваться услугами, предоставляемыми официальными дилерами производителя.
Сервис будет доступен для гаджетов, работающих на операционных системах iOS и Android. Он состоит из пяти тематических вкладок: Move Me, Connect Me, Assist Me, Finance Me и Inspire Me.
При помощи первой функции можно вызвать такси или взять машину напрокат. Вторая обеспечивает связь устройства с автомобилем. Например, владелец сможет узнать уровень горючего в баке, проверить заперты ли двери, найти машину на парковке или включить климатическую установку, чтобы прогреть или охладить салон.
Assist Me позволит рассчитать стоимость техобслуживания машины или ее ремонта, а также в режиме реального времени записаться в сервис. Finance Me обеспечит доступ к данным о различных специальных акциях, проводимых дилерами, стоимости страховки и условиях кредитования. При помощи последней вкладки можно узнать актуальную информацию о «Мерседесе», включая сведения о новых разработках и моделях.
Сервис запустят летом текущего года. Он будет доступен для загрузки на соответствующем сайте.
На данный момент подобные мобильные приложения для своих клиентов есть у компаний BMW – (ConnectedDrive) и у «Вольво» (Volvo On Call).