Об этом сообщил в эфире телеканала «Киев» директор коммунальной организации «Институт генерального плана города Киева» Сергей Броневицкий.
«С градостроительной точки зрения, строительство метрополитена по улице Маяковского – самый эффективный вариант. Градостроители и наш заказчик Главное управление градостроительства и архитектуры все же склоняются к этому варианту сейчас, потому что в данном варианте 70% населения находится в зоне пешеходной доступности до метрополитена. Кроме того, такой вариант позволит сохранить существующую ветку скоростного трамвая и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички, которая сейчас достраивается», – говорит Броневицкий.
По его словам, метро будет построено в ближайшие три-четыре года, и пройдет с правого берега на левый.
В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК. Проект строительства метро на Троещину утвердили в 2007 году. Градсовет решил, что станции будут в национальном и хай-тек стилях, а назовут их в честь главных улиц массива — Драйзера, Милославская, Проспект Ватутина. Несколько станций — Глубочицкую, Судостроительную, Труханов остров — сделают подземными, а на Троещине поезда будут ходить поверху. Вместо линии скоростного трамвая здесь собираются строить трехъярусный торговый центр с большими парковками, бутиками и супермаркетами.