На строительство метро на Троещину потребуется в общей сложности 8,9 млрд грн и более пяти лет, сообщили в пресс-службе коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации от 20 мая 2008 года.
Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года.
В КП "Киевский метрополитен" не ответили на вопрос о том, есть ли уже определенность, пройдет ли Подольско-Выгуровская линия метро по ул. Бальзака или по ул. Маяковского.
"Вопрос решается Киевской городской государственной администрацией", - сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Согласно утвержденным проектным решениям, срок строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро составляет 62 месяца. "На данное время не определено, когда будет начато строительство, ведутся работы по подготовке территории для начала строительства", - говорится в сообщении.
Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,506 млрд грн, Левобережной линии - 3,365 млрд грн.
"Таким образом, стоимость работ по строительству метро на Троещину составляет приблизительно 8,871 млрд грн", - сообщили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен.