В Национальной галерее Берлина прошла мировая премьера седьмого поколения Volkswagen Golf, который стал на 100 кг легче и расходует на 23% меньше топлива (для бензинового мотора, мощностью 140 л.с. – 4,8 л/100 км), по сравнению с предшественником.
Volkswagen Golf 2013 модельного года построен на новой модульной платформе Modular Transverse Matrix. Это означает, что автомобиль получил новые: кузов, трансмиссии, интерьер, информационно-развлекательные системы и многочисленные системы помощи. Volkswagen разработал два совершенно новых двигателя для нового Volkswagen Golf, которые предлагают диапазон мощности от 63 кВт (85 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). Все силовые агрегаты оснащены системой «старт/стоп» и системой регенерации тормозной энергии.
Изменения видны когда смотришь в профиль, более агрессивный стал, оптика другая, я думаю что в внутри он мало изменится и останется все тем же Гольфом который лично для меня является машиной-мечтой
Интереснее всего, на мой взгляд, он выглядит в профиль.. Такой тип задних фонарей не придавал изящества и нынешнему Туарегу, но их все же повторили на гольфе. Передок тоже не очень, хоть дизайн гольфа никогда и не был революционным, но все же эволюция могла быть чуть интересней.
Отбросив весь скептицизм, могу сказать одно, гольф 7 унаследовал самое главное в линейке класса, а именно - он аскетичный!, родовая черта которая и выделяет его среди всех авто, ничего лишнего, ни каких изощрений в дизайне интерьера и экстерьера, только лишь унификация того что было ....в этом и есть гольф! О нем можно сказать только две вещи - либо он нравиться либо нет ....мне он нравиться ...купил бы я его - не знаю ...
Возможно концерн VW идёт регресивным путём в нашем экономически потребительском обществе. Объясню: если у меня гольф скажем 5-ого или 6-ого поколения и он мне нравится, своим "супернавороченым" дизайном маркетологи и дизайнеры ВВ не заставляют меня покупать новую машину. Может в этом суть? зачем брать новое если у тебя и так машина вполне современна. Наверняка в этом фича: езди себе спокойненько на стареньком гольфе и не парься о том , что есть более "современные" в плане дизайна машины. А вообще VW изначально не проектировал "кроссовки" на колёсах - здесь просто удобные "туфли".
зовні розчарувала, особливо передня частина тай задні ліхтарі аля ауді А3 але не вона. стосовно інтерєру, я в захваті, краще вони не зроблять! вітаю усіх з 7 голфом, надіюся, що цінник буде від 20 000 у.е. цікаво коли вони будуть продаватися в Україні та скільки 2,0 TDI?
Гольф стал интереснее, выразительнее. Округлые формы сменились на более резкие, угловатые во всём: фары, бампера, крылья, капот. Хотя стоит понимать что на фото наверное комплектация Хайлайн с ценой под 35 тыс дол, а базовая комплектация наверное будет иметь другой передний бампер, колеса стальные с пластиковыми колпаками то есть база будет выглядеть попроще. Внешне, Гольф 6 мне был скучен, Гольф 7 - нет. Я рад.
Очччень хочу увидеть GTI в этом исполнении. Обещают 250 сил и если ещё и фирменная ДСГ с такой мощностью справится и её туда втулят - будет одно из лучших предложений на рынке как впрочем и было с 6м поколением GTI. Ведь никто больше из конкурентов горячих хэтчбеков не предлагает больше автоматических спортивных трансмиссий. Цена б ещё на него не подкачала, ведь много новых опций в этом поколении, чего не было раньше! Как сообщалось ранее, новый «Гольф» будет построен на модульной платформе MQB, он станет длиннее, шире и ниже своего предшественника, получит более просторный салон, а его масса уменьшится на 100 килограммов (снаряженная масса хэтчбека в базовом варианте составит всего 1050 килограммов). Среди оборудования хэтчбека седьмого поколения появится электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы, адаптивная подвеска, электронная имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, адаптивный круиз-контроль, автоматический парктроник, система кругового видеообзора, а также новые мультимедийные установки с экранами от пяти до восьми дюймов.
Гольф 7 имеет все шансы опять стать культовым и по праву заявить что С-класс - это Гольф класс. На мой взгляд, самые удачные по дизайну для своего времени были Гольф 1 и 2 и вот 7. Гольфы 3,4,5,6 по дизайну лично на меня особого впечатления не производили - ничего особенного (ну Гольф5 ещё ничего). И вот Гольф 7 - хорош, хорош. молодцы ВВ ! Хотя я лично жду новую Октавию - посмотрю сколько будет стоить комплектация 1,8 тси с ДСГ. Багажник Гольфа 7 всё же 380 литров, а у новой Октавии будет не меньше 550 литров а то и больше. Гольфы 7 наверное будут идти с моторами 1,2, 1,4, 2,0 тси, 1,8 тси не будет, хотя на мой взгляд он самый удачный и надеюсь он будет на новой Октавии. Пока Октавия с мотором 1,8 тси стоила дешевле Гольфа с мотором 1,4 тси в сопоставимых комплектациях.
Все как всегда, дас ис квадратишь ибн паралелишь Как по мне новый Форд фокус красивее и цена более земная Если гольф сейчас стоит от 25+ то седьмой будет от 27+ ну и нафига он нужен за такие бабки пустой как бубен на механике и с веслами на окнах без магнитофона
А тебе наверное лучше кореец в "полньом хварше" за 30?! И что такого страшного в механике или лень уже коробку переключать и машину чувствовать по полной, какие-то не мужики, а бабы.
Люблю Гольфы, но внешний вид у них стает, начиная с 5ого поколения, все более и более скучным. Да и не готов я покупать за такие деньги хэтчбэк, пускай и с таким именем.
Тогда начинай с того, что нет денег! А потом говори, что скучный или нет. Естественно каждый хвалит, то что МОЖЕТ купить. Запомни, если дороже значит качественнее. В фольце сидят не дураки и цену они ставят ту на которою машина заслуживает. А если гольф подешевеет, то это уже не гольф! А так японо-французко-корейский хетч под шильдеком фольца. Деньги не обманиш!!!
Прикольный гольф, продолжатель рода. Кому нравится культовая модель, тот купит, кому нет - проходит мимо, зачем обсирать? А просто поливать говном из-за того что нет денюг - покупайте "народный авто" от васадзе - виды, там, форзы....