Mitsubishi Engelberg Tourer – предвестник будущего Outlander

Mitsubishi Engelberg Tourer – предвестник будущего Outlander

07 марта 2019
4

Компания Mitsubishi Motors привезла в Женеву концепт-кар Engelberg Tourer. Он является прообразом кроссовера Outlander четвертого поколения, который должен появиться в следующем году.

Свое название концепт-кар получил в честь горнолыжного курорта в Швейцарии. Брутальная внешность кроссовера выполнена в одном ключе с новым пикапом Mitsubishi L200 и минивэном Xpander: почти горизонтальный капот, «двухэтажный» передок с узенькими «усами» ходовых огней и здоровенными угловатыми фарами головного света по краям.

Интерьер выглядит весьма проработанным для концепта. Панель приборов - с горизонтальным формообразованием: почти плоская, с выступом-«подоконником» понизу. Дефлекторы вентиляции визуально объединены горизонтальными планками, как на свежих моделях Audi и Volkswagen. В центре панели - большой «планшет» мультимедийной системы.

Наклонный кожух центрального тоннеля приподнят, словно на Porsche Cayenne или Panamera текущего поколения, и стыкуется непосредственно с панелью приборов. На него вынесен и селектор режимов движения, и шайба выбора режимов работы полного привода, и пульт климат-контроля. А внутри него обустроен просторный бокс для мелочевки.

Салон выполнен в трехрядной компоновке - с двумя парами отдельных кресел на первых двух рядах и диванчиком сзади.

Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer оснащен гибридным силовым агрегатом. Cудя по описанию, это очередной вариант установки последовательного типа, которая ставится на кроссовер Outlander PHEV. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра вращает генератор, а колеса приводятся парой электромоторов. Обычно двигатель никак не связан с колесами, но при движении на высокой скорости кулачковая муфта соединяет его с колесами передней оси.

При полностью заряженной батарее Engelberg Tourer должен проехать 70 километров на электричестве (по циклу WLTP), а общий запас хода составляет 700 километров.

Одновременно с концепт-каром Mitsubishi показала в Женеве систему Dendo Drive House (DDH) - комплекс из солнечных батарей и буферного аккумулятора, позволяющий питать домашнюю электросеть или подзаряжать батареи подключаемого гибрида. Продажи этой системы начнутся уже в этом году.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

b.i.s.  

Нарешті японці найняли нормальних дизайнерів!
Брутальний, гарно збалансований, оригінальний. Проглядаються сітроєнівські нотки: дизайн одразу зроблений для двокольорового розфарбування, а не таке одоробло як в Ford Ecosport, лінія бокового скла занижена в порівнянні з капотом, позаду арка зроблена в стилі Citroen DS3 2015 року, перед в стилі сучасних сітроєнівських машин, де головне світло та ходові вогні розділені на два рівні, навіть штампування над арками коліс як в берлінго та ріфтері, та мінімалістичний інтер'єр. Няшка!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Tenere  

b.i.s., надеюсь это стёб. Вычурное ведро.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
b.i.s.  

Tenere, вичурне відро, це скоріше про H-RV, Juke, Mazda 3 hatchback новий, Sportage. Дизайн - це складна річ. Але принципи дизайну завжди однакові. Щоб він здавався оригінальним та приємним, використовують прості прийоми: робота з кольорами, фактурами, візуальною вагою, співвідношеннями частин. Чим простіша форма, тим складніше працювати над нею та зробити її візуально гармонійною. Якщо дизайнеру ліньки малювати та хочеться швидше досягти результату, то він використовує один дуже простий прийом під назвою "передоз", коли мозок споживача перевантажується мілкими деталями.

Ця машина - не сильно унікальна за дизайнерськими прийомами, бо в ній є сітроєнівські та навіть лендроверівські нотки, але вона унікальна за дизайном взагалі.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация