Mitsubishi Pajero пока не собирается на покой: фото обновлённого внедорожника

Mitsubishi Pajero пока не собирается на покой: фото обновлённого внедорожника

27 июня 2018
6

Рестайлинговая модель дебютирует через несколько дней. У внедорожника слегка изменят дизайн экстерьера.

Посвежевший Mitsubishi Pajero IV дебютирует в Китае – премьера состоится 1 июля текущего года. Фотографию рестайлинговой модели распространили «поднебесные» СМИ. Судя по снимку, автомобиль получил новую радиаторную решетку с тремя плашками вместо двух. «Позолоченные» эмблема и надпись «Pajero» есть и у дореформенной машины, предназначенной для китайского рынка. Пока неизвестно, изменилась ли как-то корма модели.

В салоне обновок, вероятно, не будет. Напомним, еще в прошлом году Mitsubishi провела микро-модернизацию китайской версии Pajero – внедорожник обзавелся мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Китайцам модель доступна только с семиместным салоном.

Двигатель тоже прежний: в Поднебесной полноприводный Pajero предлагается с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 174 л.с. (255 Нм), который работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». Дореформенный внедорожник в Китае стоит от 369 800 юаней ($56 300).

Mitsubishi Pajero, актуальная версия для КитаяMitsubishi Pajero, актуальная версия для Китая

На данный момент нет информации о том, доберется ли посвежевший Pajero до других рынков.

Между тем в апреле этого года немецкий офис Mitsubishi представил «прощальную» версию Pajero – в этой стране продажи модели скоро завершатся. Еще раньше – в феврале – в Японии прекратили производство трехдверного Паджеро. Пятидверный же внедорожник остается в строю, в других странах об уходе модели пока не заявляли. Впрочем, и о преемнике не слышно, а ведь Pajero IV выпускают с 2006 года.

Mitsubishi Pajero, актуальная версия для КитаяMitsubishi Pajero, актуальная версия для Китая

Источник: Колеса

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Crosby1130  

Наверное ещё парочку вариантов дизайна передней решётки завалялось у японских дизигнеров. Поэтому думаю это не последний глубокий рестайлинг)

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

если внешне как бы , дизайн "чемодан" - это классика и можно клепать и дальше, то салончик конечно уже морально устал... давно...

+9-1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Хоть бы движок посовременнее поставили. Я так понял, что у Mitsubishi с этим проблема. V6 3.0 на 174 л.с. 255 Нм у Mitsubishi и V6 3.0 249 л.с 294 Нм у Honda. Топливная экономичность у Mitsubishi тоже страдает.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Frontman  

Отмирают "динозавры" - на смену идёт фольга и лоск и никакой мужской брутальности.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Yuriy_K  

и не узнать )))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
SmoVol  

Мітсубіші в агонії...

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация