Mitsubishi представил новый Outlander

06 березня 2012
53

Давненько компания Mitsubishi не радовала нас серьезными новинками. А ведь модельный ряд этой компании уже требует обновления. Например, самая популярная в России «Митсу» — большой кроссовер Outlander — выпускается аж с 2005 года. А семь лет для современного автопрома, особенно японского, это много. И вот на автосалоне в Женеве мы смогли увидеть совершенно новый Outlander. Серийный!

Собственно говоря, еще в прошлом году было понятно, что Mitsubishi готовится к показу нового Outlander — в конце 2011-го на автосалоне в Токио был представлен концепт под сложным и непонятным названием PX-MiEV II. Тот автомобиль был интересен не только своим дизайном, но и необычной гибридной силовой установкой — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 94 л.с. работал вместе с двумя электродвигателями, каждый из которых имел еще по 80 л.с. Причем, что очень важно, аккумуляторы в PX-MiEV II можно было подзаряжать от обычной розетки, а на одной электротяге машина проезжала сразу 50 км.

Как вы понимаете, про гибридную систему привода мы подробно рассказали не просто так — в будущем Outlander получит и такую силовую установку. Мало того, японцы хотят сделать сразу три «зеленые» версии Outlander: чисто электромобиль, машина с «параллельным» гибридом (электромоторы и бензиновый двигатель будут одновременно вращать колеса) и последовательный гибрид (бензиновый агрегат станет только подзаряжать аккумуляторы электродвигателей).

Ну а пока кроссовер будет оснащаться стандартными двигателями внутреннего сгорания. Так, на российском рынке новый Outlander начнет продаваться с двумя силовыми агрегатами. Базовым будет бензиновый мотор объемом 2,0 л, который станет устанавливаться только на машины с передним приводом. А полноприводные автомобили получат 2,4-литровый движок.

Интересно, что новый Outlander оказался... меньше своего предшественника. Правда, в данном случае разница составляет лишь 1 сантиметр. Но при этом колесная база модели осталась такой же, не изменились ширина и высота. В результате в салоне кроссовера по-прежнему весьма просторно, что позволяет разместить там сразу три ряда кресел! Правда, семь кресел будет лишь опцией, причем еще неизвестно, появится ли она в России.

Салон получился довольно удобным, хотя и без каких-то излишеств. В центре есть большой сенсорный экран, куда выводятся данные навигации, пластик используется мягкий, а руль регулируется, как сейчас и положено, в двух направлениях. Кроме того, понравилось, что второй ряд кресел регулируется по длине в очень большом диапазоне, что позволяет при необходимости значительно увеличить объем багажника. А третий ряд кресел складывается легко и просто, при этом получается ровная площадка.

Новый Outlander должен стать достаточно безопасным по современным меркам автомобилем. Сами японцы твердо уверены, что они смогут заработать на краш-тестах максимальные пять звезд. Но повышению безопасности будут способствовать не только подушки безопасности и система стабилизации, но и другие электронные помощники. Так, Outlander получит систему контроля за впередиидущим автомобилем, которая сможет сама тормозить при необходимости, систему контроля за движением по полосам, новые ксеноновые фары Super-HiD «Wide Vision», которые почти в 1,4 раза мощнее обычных (новые фары генерируют световой поток в 1350 лм, освещающий широкую зону 80°х2, вместо 42°х2 как у обычных фар).

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дизайнер  

Та да, предидущий (который сейчас продают) лучше!!! И какже фирменный стиль "Лансер" ???

ВІДПОВІСТИ  
Пол  

Да ладно, нормальная телега. Готовтесь, значит новый лансер будет выглядеть в таком же духе. У мициков на запариваються над дизайном. Клепают все в одной струе. Я, например считаю, что ласнеровский анфас на последнем кольте смотрится просто юмористически.

ВІДПОВІСТИ  
йопсель  

а мицики субарикам продались чтоли? или экономят на дизайнере вместе?

ВІДПОВІСТИ  
Vsevolod  

Вряд ли... Тойота давненько уже выкупила Субарей.

ВІДПОВІСТИ  
Эд  

Да...Прискорбно. Такого уродства я давно не видел, что снаружи, что внутри.

ВІДПОВІСТИ  
роман  

буду ждать копить и покупать...

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Зовні авто викликає емоції схожі на емоції від споглядання бетонної стіни, а інтер"єр здерли з якогось китайця першої хвилі..

ВІДПОВІСТИ  
толик  

мне мой предыдущий XL больше нравится

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Так увидишь на дороге - О, мужик, а нафиг ты на китайца значок мицубиси подцепил?

ВІДПОВІСТИ  
pikasso  

это писец..у японцев я так понял в дизайнерстве наступил кризис по ходу)))

ВІДПОВІСТИ  
Vlad_025  

У Митсу походу сильнейший дизайнерский кризис.....куда делся тот дизайн от которого дух захватывало ???

ВІДПОВІСТИ  
Саня.  

Ему бы хороший дизель, а так не вижу в нем плюсов! За душу не цепляет!

ВІДПОВІСТИ  
Гонщик  

Нахлабучка Китаёвская. А стоить будет прилично!

ВІДПОВІСТИ  
кок  

Да...непохож на Митсубиши!

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

И это макс комплекция, а прикиньте его без дисков и т.д., вообще будет дух захватывать от такой "красоты". Видимо японцы подумали что после лансера Х можно и гавно втюхать.

ВІДПОВІСТИ  
вася Черниговский  

да..неочень конечно,а вернее говно.но мне кажется все равно покупать будут.

ВІДПОВІСТИ  
Саня  

не ну красивее чем внедорожник Бентли

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Он не столько красивве сколько не такой уродливый

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

да китайці ща красивіші за це

ВІДПОВІСТИ  
i30 ляля  

писсец впервые услышал мнение дизайнерофф а машинка нормальь

ВІДПОВІСТИ  
genlat  

шаг назад в смысле дизайна

ВІДПОВІСТИ  
roma  

а збоку ваабще субару оутбек!

ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

чеж не аутбек? сравнили блин, предыдущий был страшный а этот вообще урод, первый Аут ХЛ был самый нормальный у мициков

ВІДПОВІСТИ  
Хаммер  

полностью поддерживаю. По поводу дизайна, первый был самый интересный. А самый удачный дизайн Мицубов- это Ланцер, А остальное подгоняют под него. Принцип увеличительного стекла этот их корпоративный внешний вид. Направляешь на Ланцера, удаляешь от него, получается ASX с некоторой доработкой, ещё дальше Оутлендер. Существенная экономия на дизайне. Индивидуальности линейки автомобилей нет, есть одно общее, что-то большое. И это проблема не только Мицубиси. Посмотрите на KIA, Hyndai, Skoda, и т.д. BMW и Audi расчёт я не беру , такой внешний вид им на пользу. (Напоминаю, что это только моё мнение и оно может быть ошибочным)

ВІДПОВІСТИ  
Вадик  

Нужно спешить покупать предыдущее поколение,на фото полное дерьмо.

ВІДПОВІСТИ  
SVS  

кошмар !!!

ВІДПОВІСТИ  
damfer  

Mашина как машина

ВІДПОВІСТИ  
гульд  

Япошки двигаются в сторону примитивизма,полный отстой

ВІДПОВІСТИ  
РОма  

Ні ну японці зараз щось ніяк Не Рулять, дизайн дійсно міг бути кращий, в порівнянні з автомобілями 12 року, щось на 3+ )))

ВІДПОВІСТИ  
))  

Мне кажется, что у Японцев какой-то заговор )))))). делать хорошие машины с "загадочным" дизайном )))))) кто бы мог сказать - корейцы с дизайне спокойно конкурируют с немцами... качество уже практически японское (даем скидку на цену и обслуживание)

ВІДПОВІСТИ  
GST  

у KIA новую линию разрабатывает бывший дизайнер Ауди!!!

ВІДПОВІСТИ  
Vsevolod  

Попытались скопировать Лексус RX, но получился какой-то башмак (с виду)... Никакашка!

ВІДПОВІСТИ  
евгений  

ДА ЭТО НЕ ПО ФЭНШУЮ

ВІДПОВІСТИ  
iljaxl  

уверяю на дороге их будет скоро тьма, и всем понравится

ВІДПОВІСТИ  
desmond179  

Дизайн как дизайн,похож на Ровер Эвог.Или вам нравится на вид ix35 или Х6?А если еще предложат норм.цену то новых аутлендеров будет валом и все привыкнут.

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

хрнеь похож на приподнятый уневерсал

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Авто как авто,атлундер всегда отличася от фирменного стиля ето ж не ХЛ!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

как то игрушечно

ВІДПОВІСТИ  
Мордаблин  

Симпатяга, но морда спёрта с европейцив(евоки-тигуанотауреги). Китайского уродства даже близко нет.Отошли от нынешнего "быдлообразного" воздухозаборника. Народ сбивает с толку цв.гамма? Ничего - завезут в чорном и "мокрый асфальт" - брюзжания поубавится)))

ВІДПОВІСТИ  
777  

отвратительная машина

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

УРАААА!!!!!!!!! 90 - е возвращаются!!!)))))

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

я салон имею ввиду!! ))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

какой то он голимый

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Уродство

ВІДПОВІСТИ  
pikasso  

да по салону это вообще 70-е

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Самый большой загон по салону - это фото №22, где панель возле воздуховодов вроде как обклеена пленкой "под карбон", которой у нас на базаре каждый второй тюнингист торгует.

ВІДПОВІСТИ  
гена  

жертва Фукусимы

ВІДПОВІСТИ  
GST  

Невероятно, но это отстой!!! Они только кондиционерами решили заняться!!!

ВІДПОВІСТИ  
desinger  

поддерживаю всех по поводу этого "белого кита". По моему первый Outlander остался непревзайденным

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Мое мнение современные митсубиси уже не то,поса одна,исключение Lancer Evo,но возможно и его испоганят...

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Уродище...

ВІДПОВІСТИ  
Vsevolod  

Митсубиши - самый дешёвый японский брэнд, ценой возьмёт, покупатель найдётся...

ВІДПОВІСТИ  
MAX  

ха як крузак 200 мамцю то ппц кращеб ще рік допрацювали а 1 оутлендер самий самий)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація