Mitsubishi прощается с внедорожником Pajero

Mitsubishi прощается с внедорожником Pajero

12 июня 2019
8

До конца этого года компания планирует полностью остановить выпуск и продажу своего внедорожника. Сейчас в Японии и Китае можно купить Mitsubishi Pajero Final Edition.

Компания Mitsubishi прощается с внедорожником Pajero. Уже в Китае стартовали продажи прощальной версии в лимитированной серии Final Edition. Однако модель останется в продаже в более 70 стран. К сожалению, над дизайном долго думать не стали, и модель получила минимальные отличия от стандартной версии. Это выражено в немного измененной решетке радиатора, дополнительной надписи Pajero на капоте, а также в хромированных молдингах на кузове.

Салон также был доработан, но совсем незначительно. Единственным изменением в прощальной версии стали декоративные элементы из натурального дерева и мультимедийная система чуть более высокого класса. В остальном салон остался прежним.

В качестве силового агрегата для китайского рынка предлагается бензиновый мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью до 174 лошадиных сил (255 Нм крутящего момента). В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также фирменная система полного привода. Для внедорожника доступна блокировка заднего дифференциала и три режима езды: 2H, 4H или 4HLc.

Для японского рынка модель оснащается аналогичной КПП, но в паре с 3,2-литровым турбодизельным мотором.

Специальное исполнение Mitsubishi Pajero Final Edition будут продавать за 4,53 миллиона японских иен (около $41 800 по текущему курсу).

Источник: Carsweek

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

kamil faut  

Шо, опять?!?
Уже несколько раз, вроде, прощались.
Хотя машинка легендарная...была. Полноценной замены, как понимаю, не будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
BorschR  

Печально...

ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

скорее бы эту модель оставили а попрощались из спортом... там задние фары уродские и форма кузова проигрывает Pajero...

+1ОТВЕТИТЬ  
Krown203  

Petr01, вот только спорт это полноценный рамник в отличие от вагона с его интегрированой рамой. Так что производитель правильно сделал что сделал акцент на спорт. Вагон в Украине слабо продавался, так как не может достойно конкурировать с одноклассниками. Да и смысла особо нет даже на фоне спорта. Выигрывал исключительно вместимостью

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Krown203, Конечно Вагон продавался слабо ведь во первых у спорта цена была значительно ниже что тоже сыграло не маловажную роль в сторону спорта а во вторых на такой ценовой планке уже достаточно поджимают более продвинутые конкуренты. Хотя и спорту конкуренты дышат в шею, например стартовая цена спорта и прадо практически одинаковая. Если бы задние фонари подправили то было бы не плохо

+1ОТВЕТИТЬ  
Autochevy  

Очень жаль... конкуренция давит

ОТВЕТИТЬ  
Alf8  

Такое чувство, что Митсубиси умирает. Или это на нашем рынке так? Раньше по городу колесили одни Кольты и Лансеры, сейчас их вообще новых нету на рынке. Да и Паджеро этот ещё со времён Мезозоя, чего не обновить?

ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Alf8, таки дійсно, колись 10 ланцер це був огого який апарат (по дизайну крОсавчик), пачками їздили, 9ток було багато, а зараз якісь "остатки" їздять а Кольти взагалі пропали, в основному з нових/свіжих це аутлендери, pajero sport та asx бувають... Хоча добре що хоч SUV обновляти почали останні два роки, а то взагалі повний застій був загалом по марці...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация