Английская компания Morgan Motor Company опубликовала тизер своего нового спорткара. Название автомобиля пока неизвестно, официальный дебют машины состоится на автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта. Автомобиль будет собираться в ручную, тираж машины будет ограничен.
Автомобиль может быть разработан на платформе Aero Coupe или Aero Supersports series. Другие технические подробности нового спорткара пока неизвестны. Автомобиль получит круглые фары и большую решетку радиатора.
Morgan Motor Company - крупный британский бренд, сумевший сохранить свою независимость. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины фирма собирает вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.
В модельной линейке современного Morgan восемь моделей. Флагман марки ? Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ? число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.
Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ? в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.
Кроме этого, в модельную линейку компании входят несколько суперкаров. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года. Кроме этого, компания разработала трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.