Кастом Suzuki GSF400 — совместный проект отца и сына. Подобные семейные проекты встречаются не часто, но есть в них что-то особенное.
37-летний Алессандро проживает в небольшом итальянском городишке Боргофранко-д’Ивреа. В прошлом он любительски занимался супермото, но не добился больших высот. Алессандро больше нравится заниматься кастомайзингом, покраской и аэрографией. Его 63-летний отец Пино знает все о двигателях, электрике и выхлопных системах. В прошлом он ездил на множестве разных мотоциклов, в том числе CB350 Four, CB500 Four, GS750, XJ900 и XJ1200. В свою очередь, Алессандро сфокусировался на подвеске, шасси и дизайне. По его словам, вместе с отцом они восстановили немало старых мотоциклов и скутеров.
За основу Retrofighter итальянский дуэт использовал простенький Suzuki GSF400, купленный всего за 600 евро. Мотоцикл был не в лучшем состоянии, поскольку требовался ремонт двигателя. Однако, эта проблема была далеко не самой главной. Отец и сын хотели сделать особенный дорожный мотоцикл при минимальных затратах. Конечно, учитывая строгие итальянские законы относительно покрышек, светотехники, выхлопа и модификации рамы, задача усложнялась еще больше.
Детали проекта:
- полностью перебран двигатель Suzuki GSF400: новая головка, распредвал, поршневые кольца
- все алюминиевые детали (подножки, двигатель, тормозной насос, рычаги, вилка и т.д.) обработаны пескоструем
- немного переделана рама под установку одноместного седла
- кастомные детали: подножки, крепление выхлопа, воздушный фильтр
- убран родной пластик, установлено переднее крыло Honda c125s
- руль супермото Tommaselli от старого байка Husqvarna
- родные колеса и тахометр (встроен в алюминиевую кофеварку)
- выхлоп Suzuki GSXR400 1989
- переделан и перекрашен топливный бак
- суммарные вложения: 1 700 евро