Мы поставили рекорд Украины, проехав на электромобиле 358 км

03 вересня 2013
17

Для того, чтобы зафиксировать рекорд, мы отправились в Крым, где нам удалось выжать из BYD e5 максимум - 358 км. Смотрите небольшой ролик о нашей поездке:

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Ваш е5 стоит 50000 у.е, а я на своем ситроене за 24000 у.е. проезжал на баке (60л) 1400 км, и при этом, так что засуньте свой рекорд глубоко и далеко за такие деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Учитывая реалии сегодняшнего дня, поддерживаю по сути. Но все же не надо быть таким категоричным к технологии в целом. Раньше и мобильный был роскошью, а теперь даже у бомжа есть, глядишь через лет 20 будем все, как минимум, на гибридах ездить.

ВІДПОВІСТИ  
denk  

+100500

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
advocatcr  

нормальный авто.... ценник высок, но лет так через 10 будет он стоить 24 тыс. у.е., а то и дешевле....... но приятно, что не надо заправляться по дороге.

-1ВІДПОВІСТИ  
denk  

да, можно проехать, вот только не включать музыку, кондиционер и редко пользоваться поворотниками...... нах такое счастье нужно

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Пока не изобретут дешевых аккумуляторов или практичный способ получать электроэнергию на борту электромобили так и будут из разряда экзотики. Как только появятся модели с ценой до 20куе и комфортом хотя бы как у логана обычные машины начнут отмирать.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Возможно время электромобилей еще впереди, но мы наверное не доживем до этого)) Запас хода 300 км это оччень мало...это при том что автомобиль должен двигаться максимально спокойно, без резких разгонов и торможений...может для какого нить пенсионера это и подойдет, но среднестатистический водитель ездит совсем не так. Интересно бы посмотреть сколько этот Биде проедет в городском ритме (например в Киеве)...я думаю цифра будет где то в районе 100-150 км. А если еще добавить фактор зимних морозов та убитых дорог то картина будет еще пичальней.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Городской ритм для электрокаров - щадящий режим, они по трассе могут заряд быстрее терять. Моментная характеристика низовая. И когда он стоит в пробке расход 0.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

А как же разгон и торможение? Даже в ДВС разница в расходе между трассой и городом составляет 2-3 литра. А в электромобиле она будет еще больше, потому что любой электромотор заточен под работу в одном режиме.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
рон  

Поки не закінчиться нафта, електромобілі нажаль,будуть дорогою екзотикою.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

думаю, перспективно сугубо для великого міста, у відпустку на такому далеко не заїдеш. Хіба буде сітка заправок, як у Каліфорнії вводять, де міняють розряджені батареї на вже заряджені

ВІДПОВІСТИ  
Вадим Бойчук  

Если б рога от тролейбуса взяли, то б еще больше проехали по Крыму. Батареи наверное через год, два садятся как на ноутбуках, раза в три.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація