На 2013 год ЗАЗ планирует прирост продаж

28 січня 2013
28

Запорожский автомобильный завод планирует в наступившем году улучшить свои показатели по продажам легковых автомобилей – увеличить объемы на 15-17%.

Стратегов и маркетологов АвтоЗАЗ абсолютно не смущает неутешительный прогноз по поводу украинского автомобильного рынка. Ожидается, что в следующем году будет зафиксировано падение объемов продаж новых автомобилей на уровне 2%. Как гласит пресс-релиз компании «АвтоЗАЗ Сервис», реализация амбициозных планом по наращиванию своей доли на рынке будет базироваться на «инвестировании средств и интеллектуальных ресурсов в модернизацию производства и обучение персонала, на усилении контроля качества производства автомобилей и обслуживания клиентов, на внедрении новых дилерских стандартов и обновлении автосалонов дилерской сети ЗАЗ, а также на формировании привлекательных для потребителя цен на народные автомобили ЗАЗ…»

При этом, в планы запорожского коллектива входит завоевание в Украине по итогам 2013 года 9% рынка легковых автомобилей. И, пожалуй, не последнюю роль в этом может сыграть появление в продаже, начиная с третьего квартала, модели Vida в кузове фургон и «фейслифтинговой» версии Vida в кузове седан, притом что стоимость, как обещает производитель, должна будет сохраниться на уровне существующей.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Роммель  

Да я смотрю от новинок , да новых технологий аж в глазах рябит.

ВІДПОВІСТИ  
kkk  

да с таким передком Виды...и новинки не нужны...

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Естественно после лобирывания еще парочки другой законов, которые напрочь убьют возможность купить нормальный иностранный автомобиль, ЗАЗ повысит свои продажи - а что людям остается покупать?

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

так пока ж еще ничего не налоббировали - только кудахтают громко

ВІДПОВІСТИ  
Dok  

Протягивать законы, вводить утилизационные зборы, да не поможет это нашему автопрому. На примере России.Государство вливало в автоВАЗ сотни миллионов рублей, реструкторизировали и списывали долги, а толку не было.Менеджеры выписывали себе премии в десятки миллионов,сам авто ВАЗ обрастал дочерними и совместными предприятиями, для отмывания денег, а зарплату платить рабочим нечем.Пока не пришелальянс и не спозициировал автоВАЗ на рынке. Причем ну убив все наработанное.А сделал удар на качество,отфильтровал поставщиков,возрадил старый бренд для завоевывания других рынков(платформа Калины) Что делают наши-ничего.Нашу страну даже не рассматривают китайцы как стартовую площадку для завоевания Европы.ЗАЗ сам вышел на китай чтоб собирать Форзу, богдан штурмует geely, но как то не очень.Государство должно обеспечить рынок сбыта-безпошлинные соглашения со странами,стабильные и привлекательные условия на территории Украины для автоконцернов. Если ни чего в этом направлении не будет делатся.То и здвигв не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
сергей  

Хотите увеличить продажи - снижайте цены.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

я бы еще добавил пожелание - повысить уровень качества...

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

В этом я согласен. И Бог с ней Видой, пусть будет как есть, неплохо ведь. За существующую цену добавте ещё одну подушку безопасности для пасажира, задние стеклоподъёмники, магнитолу, чуть лучший пластик. Ну Форца ж дешевле и напичканней...

ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Начните выпускать нормальные авто, а не машины других производетелей 5-10 летней давности. И качество поднимите, а то людям сразу после покупки приходиться подкручивать гайки и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Скільки коштує розробити нове авто з нуля й яка кінцева ціна буде після цього в автосалоні ??? Дастер обійшовся в 290 млн євро, при тому, що 70% взяли з вже існуючих моделей. Якщо розробляти авто взагалі з нуля треба 1 млрд дол. Вихід лише один - купити ліцензію на вже розроблене авто, зробити фейсліфт, довести локалізацію вище 50%, контролювати якість та вкладати потороху в наукові дослідження.

ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Що їм заважало модернізувати Славуту, була б найдешевша машина на ринку. А якість підняти що заважає? Щодо фейсліфту: не знаю чи можна назвати фейсліфтом зміну задніх фар у ланоса і заміну решітки радіатора із емблемою ЗАЗ. Вже як випускають 10 років майже без змін, так і випускатимуть.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
007  

В этом году на рынок выходыт: Citro

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Citro- ти маєш наувазі Citroen C-Elysee ну так він конкурент більше корейцям, а ніж сенсам які на 35% дешевші базового C-Elysee.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Ні напій такий, прсто замість "Сітро" на пляшці буде "Citro" щоб на експорт йшло

ВІДПОВІСТИ  
гость  

надо снизить цену на все Зазики на 3000$ и выпускать Таврию за 35000грн, и будем покупать !

ВІДПОВІСТИ  
Энн  

Поражает всегда одно, как над народ умеет хаять свое , дп еще и цену всему давать. Мол, то столько должно стоить, а то столько. Вида производится на том же оборудовании что и Авео, запчасти все с Кореи, а стоит на больше, чем на 10% дешевле. Ну, находите дешевле, покупайте китайцев, бэушки непонятного происхождения. у всех ведь есть выбор

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Запчасти на зазовские авео уже давно не из Кореи, а на виду - тем более. Авео с хромированной радиаторной решеткой - "корейские". С хромированной задней планкой на багажнике и решетка в цвет кузова - "китайские". В 2009 по-моему уже завершили комплектовать авешки корейской составляющей, пошел сплошной кытай

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

скрестили аео хэтч и седан и сказали, что будут делать новую манжель.... пипец, ЗАЗ - это жесть. но сделайте что-то новое, купите нормальную машину для производства и сборки, если сами не можете ничего придумать. да, еще одно, цены нужно снижать, а то платить за такое 100 тыс. грн. может умалишенный.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Правильно было написано выше про Славуту. У меня быа Таврия - нормальная машина. У соседа по даче славута. Сделать как во всём мире - растянуть платформу в доль и поперёк, чуть подшаманить не делать из неё Тойоту, но сделать своё, симпатичное и надёжное, для наших водителей, дорог, бензина и т.д. Можна сделать всё, нужно только желание. Но это никому кроме нас потребителей не нужно, а кому что надо - я написал выше.

ВІДПОВІСТИ  
Lanos killer  

Тільки в нашій державі ведуть цю ідіотську політику по примусовому саджанню людей на Лайноси и Віди! Це ж просто Совок якийсь, коли до нас забороняли ввозити нормальні авто і заставляли купувати ТАЗи, Москалі, Жопери і Баржі! Слава Богу що хоч додумались славуту зняти з конвейєра, а то ганьба на весь світ була: на дворі 2000-ні, а вони клепали криве і тісне відро на базі корча розробленого аж у 79-му році! Аби хоч робили з належною якістю, так ні: треба робити гімно, просити за нього стільки, скільки воно й на чверть не варте, та ще й таким скаженним митом не давати українцям їздити на нормальних автах які хоч виглядають по-людськи, відповідають різним вимогам широкого кола людей і мають нормальну якість! А то хочуть робити все як при совєтах - аби як і дві моделі хрестом, з яких нема що й вибирати, і хочуть щоб в них нормальні продажі були в часи ринкової економіки, ідіоти!

ВІДПОВІСТИ  
Федор Васильич  

Да это просто полный кобздец! Не умеете делать нормальные машины - берите пример с латышей: те вместо сумасшедших пошлин просто закрыли к чертям свой РАФ, признав что он на современном рынке неконкурентноспособен, сделали чисто символические пошлины на ввоз авто и дали людям право выбора как во всех цивилизованных странах. Результат очевиден: и страна не позорится высерами автопрома, и почти всем людям доступны те машины каких они сами захотят: и новые, и б/у, и разного типа, и размеров, и всего остального. И вопреки ожиданиям того что страну забросают западной рухлядью все вышло наоборот: рухлядь пропала с их улиц, ибо если цены на хорошие машины доступны - то и старый хлам никто не покупает и тем более не бережет, боясь из-за нехватки денег отстатся без транспорта навсегда. Так и нам надо сделать: ликвидировать этот АвтоЗАЗ и дать украинцам право выбора.

ВІДПОВІСТИ  
Патріот  

Ага і тоді Україна назовсім залишится без автопрому! Що в нас за придурки пішли , все їм не догода, ніби самі щось краще зробили б?!

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Нормальная машина а то все понаписуют фигню всякую такое впечатление что все ездят на мерсах. А то что морду новую поставили это правильно лучше смотрится и чтоб додумались наши на заводе поставить електро-пакет полный и линзы былоб нормально

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація