Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2011 г. вырос на 0,9% по сравнению с февралем 2010 г. и составил 981 тыс. 429 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня, 16 марта, отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в феврале 2011 г. вырос на 15,2% – до 224 тыс. 426 машин, во Франции – на 13,2%, до 204 тыс. 400 машин. Увеличились продажи и в Ирландии – на 4,4%, до 12 тыс. 609 машин. Одновременно с этим в Великобритании этот показатель в феврале с. г. сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63 тыс. 424 автомобиля. В Испании продажи сократились на 27,6% и составили 66 тыс. 120 единиц.
Рост продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:
- Mitsubishi – 8 тыс. 482 автомобиля (+25,4%),
- Nissan – 32 тыс. 872 автомобиля (+21,5%),
- BMW (BMW, MINI) – 48 тыс. 13 автомобилей (+13,3%),
- Volvo Car Corp. – 16 тыс. 545 автомобилей (+11,9%),
- Hyundai – 28 тыс. 287 автомобилей (+10,5%),
- Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 217 тыс. 255 автомобилей (+8,4%),
- General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 789 автомобилей (+8,3%),
- Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 4 тыс. 388 автомобилей (+4,7%),
- Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 41 тыс. 399 автомобилей (+3,3%),
- Renault (Renault, Dacia) – 111 тыс. 418 автомобилей (+2,8%).
- Chrysler – 2 тыс. 7 автомобилей (-26,8%),
- Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 75 тыс. 705 автомобилей (-16,9%),
- Mazda – 9 тыс. 195 автомобилей (-15,3%),
- Ford – 70 тыс. 971 автомобиль (-12,9%),
- PSA Peugeot Citroen – 139 тыс. 248 автомобилей (-5,0%),
- KIA – 16 тыс. 905 автомобилей (-5,0%),
- Suzuki – 13 тыс. 202 автомобиля (-4,5%),
- Toyota Group (Toyota, Lexus) – 40 тыс. 731 автомобиль (-3,2%),
- Honda – 11 тыс. 285 автомобилей (-1,4%).