На двух станциях киевского метро намерены построить вторые выходы

21 січня 2011
4

На станциях Киевского метрополитена Университет и Дружбы народов намерены построить вторые выходы, сообщил Газете по-киевски директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин.

"В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это Университет, выход на улицу Саксаганского - этот район вообще оторван от метрополитена, Вокзальная далеко, а первый выход - на горе за Ботсадом. И на станции Дружбы народов - на улицу Киквидзе", - заявил Яникин.

Кроме того, глава Киевметротуннельпроекта отметил, что экономический кризис заморозил планы по строительству второго выхода на станции метро Вокзальная.

Яникин также рассказал о втором переходе на узле Театральная - Золотые ворота. "Перегруженность пересадки - в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же Киевский метрополитен провел тендер, проектирует переход Харьковметропроект", - отметил он.

Кроме того, как сообщил Яникин, в конце этого года метростроители должны сдать участок от Васильковской до Выставочного центра: один перегон, одна станция. А в 2012 году - еще две станции: Ипподром и Теремки.

По его словам, в Генплане предусматривалось ответвление линии на массив Теремки-2. "Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции Ипподром. На нем планируется сделать две станции: первую - в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую - там, где примыкает улица Крейсера Аврора", - заявил Яникин.

Обговорення новини

Гість  

а не легче было отказаться от 2 выходов и построить один наиболее важный - метро вокзальная, а? это главный жд вокзал Украины, и такое позорище. давка страшная. эскалатор в часы пик работает только на подьем - на спуск людей не пускают - некуда!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Действительно. лучше сделать второй выход на вокзальной. Позорище до нельзя!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Жирафф  

Другий вихід на Вокзальній - це самогубство. Ні станція, ні лінія не потягнуть такого пасажиропотоку. При цьому не забуваємо, що колись там буде пересадка на ПВЛ. От куди після побудови другого вихода ліпити пересадку? Значно розумніше почати вже будувати ПВЛ на ділянці Південний вокзал - Подільська. Станція Південний вокзал на себе б забрала пасажирів Оболоні, Троєщини, Сирця, і всі проблеми Вокзальної зникли б. А якби ще й Дарницький вокзал, але то вже мрії...

ВІДПОВІСТИ  
спайдермен  

а на станциях пересадках включите по два экскалатора а то работает по одному вот и толпа

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація