Запись, содержащая этот радиообмен, доступна зарегистрированным пользователям официального сайта Формулы-1. По видеоролику невозможно установить, в какой момент Гран-при Сингапура Масса получил указания сдерживать Хэмилтона. В том случае, если бразильцу приказали разрушить гонку пилота McLaren до их столкновения, эта инструкция могла быть проявлением командной тактики со стороны Scuderia Ferrari.
Перед гоночным инцидентом позицию впереди Массы занимал его напарник Фернандо Алонсо. В том случае, если бы Хэмилтон опередил бразильца, чемпион мира 2008 года мог бы догнать Алонсо и навязать ему борьбу. Возможно, для противодействия этому сценарию Роб Смедли и приказал Массе задержать гонщика McLaren. Такая трактовка снимает часть ответственности за столкновение с Льюиса Хэмилтона, признанного виновным стюардами. В качестве наказания британцу пришлось совершить штрафной проезд через пит-лейн.
Как сообщалось ранее, Фелипе Масса является вторым номером Ferrari: контракт бразильца обязывает его помогать Фернандо Алонсо в борьбе за чемпионский титул. По итогам 14 этапов сезона 2011 года Фелипе Масса занимает шестую строчку в общем зачете, сто баллов уступая своему напарнику.