В начале этого месяца на автосалоне во Франкфурте BMW Concept 4 произвел на всех посетителей неизгладимое впечатление из-за большого размера «ноздрей» радиаторной решетки, и по уважительной причине некоторые обеспокоены тем, что в следующем M3 также будет использоваться аналогичное дизайнерское решение.
В новом шпионском видео, снятом на Нюрбургринге, мы можем увидеть подтверждение наших опасений, так как некоторые из прототипов имели необычно высокий камуфляж в месте расположения решетки радиатора. Однако не стоит отчаиваться, поскольку у другого прототипа - с номерным знаком, заканчивающимся на «2479» - кажется, есть нормальная передняя часть без гигантской решетки радиатора.
Помимо нового корпоративного дизайна, «заряженный» M3 будет представлять собой большой шаг вперед по сравнению с M340i. Как и модификация M Performance, доступная на мировом рынке уже довольно продолжительное время, новинка будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Мало того, но в BMW неоднократно подтверждали, что механическая трансмиссия будет сохранена, что позволит привлечь большую аудиторию.
Эти испытательные мулы, обнаруженные на гоночном треке в Нюрбургринге, тщательно замаскированы. Зато можно услышать знакомый звук силовой установки, позаимствованной у X3 M и X4 M. Однако ранее представители марки заявили, что максимальный потенциал S58 не был достигнут. Другими словами, Tбитурбированный мотор может получить большую отдачу, чем 503 л.с., доступных в вышеупомянутых внедорожниках в модификациях Competition.
Для расширения модельного ряда M3, BMW планирует выпустить версию BMW M3 Pure (рабочее название) исключительно с задним приводом и шестиступенчатой ??механической коробкой передач с электронной блокировкой дифференциала. Это исполнение M3 будет иметь примерно 450 л.с. мощности по сравнению с 480 л.с. в стандартной модели и 510 л.с. в модификации Competition.
У более доступного M3 «Pure» также будет немного другой кузов, сделанные на заказ легкосплавные диски, эксклюзивная цвет и некоторые изменения в салоне.
Несмотря на то, что автомобиль уже неоднократно был замечен на тестах, его дебюта в ближайшее время ждать не стоит. Ожидается, что презентация BMW M3 состоится в 2020 году, а «заряженная» версия с приставкой Competition в названии дебютирует только в 2021 году.
BMW лучше увеличить или уменьшить «ноздри» в следующем M3?