На отечественных дорогах появились автобусы «Рута Next»

21 жовтня 2014
15

Модель «Рута Next» является последней новинкой ПАО «Завод «Часовоярские автобусы», в основу которой положена российская «полуторка» нового поколения «ГАЗель Next».

Автобусы марки «Рута», прозванные в народе за большую площадь остекления «аквариумами», весьма популярны у отечественных перевозчиков. Недавно к ним прибавилась новая модель «Рута Next 25», созданная на шасси «ГАЗели Next». Главные внешние отличия новинки – передняя маска, перекочевавшая с российского донора. Автобус относится к малому классу и имеет длину 7,03 м, ширину 2,07 м и высоту – 2,76 м. Колесная база равна 3,9 м. В основе кузова лежит стальной каркас, облицованный снаружи алюминиевыми композитными панелями. Во внутренней обшивке применяются пластик и ковролин. Салон автобуса рассчитан на перевозку 25 пассажиров ,при этом имеются 25 мест для сидения.

Модель «Рута Next 25» оснащается 2,8-литровым турбодизелем Cummins 2.8s4129P мощностью 120 л.с. (270 Нм при 1400-3000 об/мин). С ним машина полной массой 4495 кг разгоняется до 120 км/ч и расходует при скорости 60 км/ч около 10,5 л топлива на 100 км.

Автобус «Рута Next 25» предлагается с тремя комплектациями на выбор: БИ, K1 и K2. Все они включают довольно богатое оснащение: круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиподготовку, центральный замок. А две последние версии дополнительно оснащаются «противотуманками», головным устройством 1DIN с кнопками на руле и USB-разъемом, электроприводом наружных зеркал, креслом водителя «люкс» с подогревом, предпусковым обогревателем и отопителем. Самая же упакованная комплектация К2 имеет также АКБ повышенной емкости.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vadimonych  

Скотовозка ещё та!!! Безрпасность на нуле!!!

+19-8ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Да однако , безопасность на нуле : ремней безопасности для пассажиров нет , сиденья узкие и без подлокотников ,в поворотах будет туговато с джигитами ехать Да и ехать в таком аквариуме в +40 весело будет без кондея ! А так ,любой переделанный Спринтер или Ивеко даст фору и по надёжности и по комфорту . Хотя и такие Нексты не во все городишки могут дойти , там в основном работают терпиловозки типа : ПАЗ , ЛАЗ , ЛиАЗ и Эталоны со старыми низкими Газелями . Нормальные низкопольные автобусы максимум в областных центрах появляются

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

На отечественных дорогах появились автобусы «Рута Next»--- каких таких отечественных дорогах ??

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Та ГАЗелівстке дерьмо російсткого виробництва.

+7-9ВІДПОВІСТИ  
Brother_m1  

Если Газ был украинского производства, какие тогда были ощущения?

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Люди работают, продукцию производят, если с ней что-то не так заводик сам загнется. А так не ваше собачье дело.

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Комфорта и безопасности в этой технике не хватает.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Enz  

чего только там не хватает?!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

К огромному сожалению, в нашей стране нет даже такого, только китайские сборочные цехи.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
ScorpioN2000  

Народ, ПАО «Завод «Часовоярские автобусы» находится в Донецкой области г. Часов Яр. Так что это автобусы украинского производства, правда на базе ГАЗЕЛЬки.

+2ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

этот как бы автобус годится только для африканских стран.

+2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Значит мы живем в Африке.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація