На подъездах к Киеву построят пять двухуровневых развязок

На подъездах к Киеву построят пять двухуровневых развязок

27 вересня 2018
6

В пригородах Киева планируют построить пять двухуровневых транспортных развязок.

Об этом сообщила служба "Укравтодор", передает ЦТС, ссылаясь на УНИАН.

В ведомстве отмечают, что в связи с интенсивной застройкой населенных пунктов вокруг столицы, количество машин, которые ежедневно ездят по дороге в Киев, существенно увеличилось. В частности, на международной автомобильной дороге М-05 (Киев-Одесса) у населенных пунктов Чабаны, Гатное, Иванковичи, интенсивность движения составляет более 40 тыс. автомобилей в сутки.

"Понимая необходимость решения ситуации на дорогах М-05, М-06 на подъездах к Киеву, Государственное агентство автомобильных дорог Украины совместно с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком реализует проект повышения безопасности на подходах к Киеву", - говорится в сообщении.

В рамках этого проекта планируется строительство пяти двухуровневых транспортных развязок в пригороде Киева: на дороге М-06 (Киев-Чоп) на повороте к массиву Чайка (км 15+668), в с. Белогородка (км 20+029) и в с. Стоянка (км 21+767), а также на дороге М-05 (Киев-Одесса) - на повороте на с. Чабаны (км 15+390) и пгт Боярка (км 21+847). На развязках возле Чабанов и Боярки планируют построить эстакады под левоповоротные съезды транспортной развязки. Эстакады для разворота автотранспорта в сторону Киева запроектированы в теле насыпи высотой в 3-4 м с обустройством путепроводов по основному проезду автодороги Киев-Одеса.

В "Укравтодоре" отметили, что документация по данным проектам уже прошла государственную экспертизу и утверждена приказом Государственного агентства автомобильных дорог Украины. "После завершения тендерных процедур уже в следующем году могут быть начаты работы по реализации этих проектов", - отметили в ведомстве.

Ранее ЦТС сообщал о том, что "Укравтодор" не может приступить к строительству развязки на автодороге Киев-Чоп в районе Чайки, поскольку КГГА не выдает разрешение на соответствующее строительство.

Джерело: ЦТС

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Взрывательпуканов  

Почему-то совсем не ощущаю пропиаренную реформу децентрализации власти, по которой бюджетные деньги должны оставаться на местах для развития местной инфраструктуры, а на деле- в Киеве идеальные дороги и строят развязки в 2 уровня, а у нас даже ямы за целый год не полатали, в прошлом году ситуация и то лучше была

+3-4ВІДПОВІСТИ  
slava_sumy  

Взрывательпуканов, не сказал бы , что в Киеве идеальные дороги...как раз наоборот.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kibb  

slava_sumy, Ну городе более или менее, другой вопрос если мне нужно ехать в Киев (любіе на правления на север.) чтобы доехать , в идеале нужен БРДМ , или ехать через Одессу, легковушка класса В просто проваливается целиком, а С просто жалко. Или Покупать Прадо / Паджеро которые мне в городе не нужны абсолютно(реально с этими дорогами взял бы Прадо, но хватило на Отлендер 2,0 в минималке - после Ланоса и Л200)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Харків  

Могу сказать что в моем Харькове ситуация с дорогами и проспектами улучшается. Да, есть неудобство во время ремонта, но теперь комфортно ездить по основным городским магистралям.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Взрывательпуканов  

Харьков, по центру города может и хорошие дороги, а что будет если выехать за город?

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація