На SIA 2011 сообщили цены на ЗАЗ Forza хэтчбек

26 травня 2011
14

Запорожский автомобильный завод в этом году есть чем порадовать автолюбителей. Во-первых, ЗАЗ Lanos получил новый двигатель 1,5 л (109 л.с.) Евро-4, который пришел на смену прежнему двигателю Daewoo. Во-вторых, растет популярность новой модели ЗАЗ Forza – на дорогах ездит более 600 проданых автомобилей. В-третьих, уже с июня в продаже появится ЗАЗ Forza с кузовом хэтчбек.

Лишь только в феврале на дорогах появились первые ЗАЗ Forza с кузовом лифтбек (седан с подымающимся задним стеклом), как модельный ряд запорожского автозавода пополнился еще одной молодежной модификацией Forza – в варианте с кузовом хэтчбек.

Уже в июне ЗАЗ Forza хэтчбек появится и в дилерских предприятиях широчайшей в Украине сети «АвтоЗАЗ-сервис».

Технически новая модификация не отличается от лифтбека. Автомобиль комплектуется 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1497 см3. Внешний вид как седана, так и хэтчбека - от дизайнеров известного итальянского ателье Torino Design. Автомобиль относится к классу «С» (малый средний класс). Сборка двигателя австрийской разработки уже освоена на Мелитопольском моторном заводе. Расход топлива ЗАЗ Forza более чем скромный: в городском цикле - 9,7 л/100км, в загородном - 5,8 л/100км, в смешанном - 7,2 л/100км.

Окончательные цены на хэтчбек еще не озвучены, но как сообщили AUTO-Consulting представители ЗАЗа, стоимость хэтчбека будет отличаться на несколько сотен гривен. А вот стоимость базового лифтбека ЗАЗ Forza чуть изменилась и уже стартует с 80 860 грн. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером и передними противотуманными фарами, сигнализацией, регулируемой рулевой колонкой, бортовым компьютером, аудиосистемой с USB приводом и МР3 проигрывателем.

Аналогично изменились и цены на остальные комплектации, теперь за исполнение Comfort уже просят 84860 грн., а за Комплектация Luxury (теперь от 88860 грн.) дополнена подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений, задним парктроником, легкосплавными дисками, системой ABS+EBD и аудиосистемой на 6 динамиков.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ну ну  

"...Сборка двигателя австрийской разработки уже освоена на Мелитопольском моторном заводе. Расход топлива ЗАЗ Forza более чем скромный: в городском цикле - 9,7 л/100км,

ВІДПОВІСТИ  
хоп  

Я посмотрел на этот двигатель и вот, что хочу сказать. Это двигло очень перспективное для тюнинга, без переделок и ущерба для двигла. Программа ЭБУ уже скачана и ковыряется в плане новых прошывок. При первой прикидке можно накинуть 15-20 коныков и крутящего момента 20-25 номов, жырно поменять карту топливоподачи, чтоб начинал тянуть с самых низов и сразу уменьшытся расход в городе на 1-1,2 л, а потрассе, примерно на 0,6-0,7 литра. Вот шотакактотак Акак тока станет их поболе, пожалте на тюниховую прошывочку, за вменяемую денежку

ВІДПОВІСТИ  
Mr.N  

Откуда такое "Это двигло очень перспективное для тюнинга, без переделок и ущерба для двигла"-?

ВІДПОВІСТИ  
хоп  

От австрийских разработчиков конечно же!

ВІДПОВІСТИ  
В сраку ЗАЗ  

Пусть сами на этом дерьме катаются за 10 тыс. у.е.

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

80 тысяч гривен-психологически важная отметка.Если она не будет преодолена,то я пожалуй присмотрюсь к хетчбеку,а вот этот уродливый лифтбек не куплю никогда.Седаны и лифтбеки класса С а тем более B(как форза)очень трудно сделать привлекательнами.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

читайте форум по этой форзе, станет понятно ,что нам подсунули г..но в красивой упаковке.

ВІДПОВІСТИ  
серёга  

дерьмо полное ваша форза

ВІДПОВІСТИ  
юра  

если хочется фраернутся то зачем покупать Запоржца - надо БМВ или т.п., а Авео или Форза это авто для секретарши которая под капотом не отличит стартёр от генератора и карбюратор от генератора ! таксист или работяга купит для едедневки Ланос с польским движком а Сенс обойдет стороной ....

ВІДПОВІСТИ  
марина  

форза будет самым популярным в нашей стране машиной поверте

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

а 130 клиренс - это для наших дорог? у моего матиза 160)

ВІДПОВІСТИ  
алексей  

заз форза а 13,смотриться не плохо в кузове седан он взади смотриться как хэтчбек,внешний вид лучше чем мицубиси кольт и тойота ярис,и внутри намного лучше корды(амулет),главное чтобы надежная была,тогда будут много брать

ВІДПОВІСТИ  
РОма  

Колись Китайці скупляли металолом з Українських і російських заводів і робили з металу станки для і преси для своїх автомобільних заводів, більше того голодували і були бідними років 20 тому... А зараз ми купляємо їхні машини і на них їздимо. Причому за цей час в Україні нічого незмінилося, як живемо бідно так і випускаємо ДУБОВІ машини 20 ти річної давності, ехх ((....

ВІДПОВІСТИ  
Таня  

Внешне симпатичная машина, но ооочень дорого для ЗАЗ и ооочень большой расход.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація