Наземное метро в Киеве: интервал уменьшился, но до поручней могут достать лишь великаны

02 листопада 2011
8

Наземное метро в Киеве: интервал уменьшился, но до поручней могут достать лишь великаныРовно месяц, как в Киеве работает наземное метро, которое должно было существенно облегчить жизнь тем, кто живет вдалеке от метро и сделать более удобным сообщение между районами.

Мы проехались на городской электричке и посмотрели, что хорошо, а какие моменты нужно улучшить. Например, поезда уже не задеживаются, исчезла неразбериха с билетами, но остановки объявляют невнятно и все еще мало указателей.

ОБЪЕЗД. Для того чтобы полноценно оценить месяц работы электрички, мы проехались по кольцу. На платформу «Вышгородская» мы пришли в 8.19, увидев хвост уходящего состава. В глаза сразу бросилось большое количество выходящих людей. И это несмотря на отдаленность станции от жилмассивов Виноградарь и Куреневки. Как и было обещано, в понедельник на станциях подключили все турникеты, а значит талон можно просто закомпостировать, а не ждать, пока контролер оторвет корешок. Ровно в 8.27 к платформе, где уже насобиралось порядка 100 человек, подъехал следующий поезд. Получается, что интервал сократили до заявленных ранее 17 минут. Ведь в начале запуска наземное метро ходило чуть ли не раз в 40 минут. В вагонах все места были заняты. Небольшое количество людей разместились у стенок — поручни, как оказалось, слишком высоки для некоторых. Свисающих держателей не было. В ЮЗЖД пообещали, что, если будет необходимость, их в ближайшее время сделают. После месяца работы — вагоны чистые и комфортные. Внутри тепло — пришлось даже приоткрывать окна.

Самое большое разочарование, преследовавшее нас целую поездку, объявление станций. Машинист, как будто делая одолжение, что-то невнятно бормотал себе под нос. Хотя не все пассажиры знали, где им выходить. «А что это за станция? Лес вокруг — не разберешь», — говорили пассажиры. В ЮЗЖД нам сказали, что скоро объявлять станции будут, как в метро. «Планируется автоматическая система оповещения, как в метро. На одном поезде уже устанавливают», — говорят в пресс-службе дороги. На «Вышгородскую», к точке отсчета, мы прибыли в 9.53. Получается, что кольцо преодолели за 1 час 26 минут — это почти то время, которое обещали власти для поездки с остановками.

ПОПУЛЯРНА. Популярность электрички растет. На каждой станции в поезд заходили и выходили сотни людей. «В сутки мы перевозим более 32 тыс. пассажиров. Но еще рост будет. Когда пойдет снег и станут мосты, людей прибавится. В общем, за октябрь на электричке проехалось 570 тысяч людей. В ноябре, думаю, перевезем миллион. Со временем, думаю, электричка будет курсировать весь день, а не только в час пик», — рассказал нам замначальника «Киевпасстранса» Сергей Литвинов. Правда, есть моменты, которые бы могли существенно улучшить жизнь пассажирам. Например, на «Рубежовской», что недалеко от метро «Берестейская», нет удобного перехода, поэтому люди шагают через лесопосадку. Такая же ситуация и на «Зените». А на «Левобережной» нужно построить пешеходную эстакаду к метро. Станция окружена гаражами и практически изолирована от пассажиров. «На «Рубежевской» мы сделали дорожки и лестницы. Дальше будем смотреть. А вот на «Левобережной» вы правильно заметили. Была комиссия вчера и поставили задачу решить этот вопрос», — говорит Литвинов.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Светлана  

Езжу с Левого берега до Киев-Волынский платформа на выход очень далеко,приходиться прыгать и это еще нет гололеда.Данная платформа совсем не предназначена для электричек.Кроме того на платформе нет освещения.

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

Согласна на 100%-я еду с "Огородней" или с "Зенита" на "Киев-Волынский" по времени достаточно быстро,а вот что касаеться платфомы "Киев-Волынская"-одни неудобства: во первых-вечером практически не освещена,переход темный,нет указателей к транспорту; добиться у кассиров или контролеров вразумительного ответа нереально,вот и ходишь кругами, да и платформы неудачны-один навес,от дождя не спрятаться не скрыться...Плохо,что электричка ходит только в часы пик; отвратительно объявляют остановки,если едешь первый раз-вообще аут... Хорошо если светло.можно хоть что-то увидеть или у людей уточнить, а если вечером... кругом темнота и машинист что-то невнятно бубнит, не за 2-3 минуты при пподъезде,а уже на остановке,не всегда успеваешь выйти. Нет доступа к платформам для людей инвалидов,колясочников. Вообщем много чего нет,много не продумано,много недоделок,но всё равно это лучше чем сидеть по два-три часа в пробке. Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А на ст.Вышгородской фонари не светят-темно, ступеньки дореволюционные можно в 19-00 в зимнее время так упасть, что мало не покажется.

ВІДПОВІСТИ  
ЖЕКА  

Пользуюсь очень удобно, спасибо властям за содействие в запуске

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

нужно ввести остановку Протасов ЯР поскольку неудобно добираться на рабрту пешком ои Киев пасажирский (северная платформа).

ВІДПОВІСТИ  
Apis  

норма, від з.п. Троєщина до з.п. Вишгородська - 15хв. + 10 хвилин пішки до елекрички і 5 хв. з електрички до роботи маршрутками з Воскрєсєнки до Куренівки - лотерея, яка починається на Пєрова і закінчується аж на Фрунзе - ніколи не знаєш за скільки доїдеш звісно ж мінуси є, де ж їх нема горе - журналісти не помітили "зручностей " і на сходах і на турнікетах, і при виході-вході з вагонів на пєрон для такої верстви населення як інваліди ? але поки добудують Подольсько-Воскресенський міст і пустять рух - тяга буде виручать

ВІДПОВІСТИ  
Прасковья  

Нужно ввести остановку Киев-Московский,очень много людей здесь работают,а транспорта никакого

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

В управлении жд транспорта ответили: "неможливо за відсутністю турнікетів, користуйтесь !! альтернативним транспортом!!" Нахрена тогда такая электричка.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація