Наземное метро: вокруг Киева за 50 минут

03 жовтня 2011
3

Завтра в Киеве откроется городская электричка, которую уже окрестили наземным метро. Всего заработает 14 станций: к работающим «Петровке» и «Огородная» добавится 12: «Киев-Пассажирский» (то есть вокзал), «Выдубичи», «Левый берег», «Дарница», «Левобережная», «Зенит», «Вышгородская», «Сырец», «Рубежовская», «Борщаговка», «Киев-Волынский» и «Караваевы дачи».

Местные жители уже подсчитывают, сколько будут экономить времени и денег, пересев на электричку. Ведь за 50 минут она объедет все станции, а проезд обойдется 2 грн. Накануне открытия мы проехались по некоторым станциям и посмотрели, кому будет удобна электричка, а кому нет.

УДОБНО. Возле станции Вышгородской ходит много маршруток, трамвай, троллейбус. Но добираться отсюда на другой берег все равно проблематично. Например, чтобы попасть на «Левобережную», нужно как минимум добраться до метро (маршрутка 2.50 грн), а потом заплатить за жетон 2 грн. А если ехать на Троещину на маршрутке, то не меньше часа простоять в пробке на Петровке и Московском мосту. «Теперь на электричке можно будет быстро доехать на Левобережную, на Выдубичи», - говорит жительница ул. Фрунзе Елена Махова. «Мне очень будет удобно. Вся дорога до Сырца займет меньше 10 минут, а сейчас минут 40. Только почему-то оставили вход на платформу с ул. Автозаводской, а со стороны Вышгородской, откуда больше людей ходит, заварили. Далеко обходить», - говорит Василий Закрасняный. Кстати, на станции ни одна из лестниц, ведущих к платформам, не сделана. Нет на станции ни турникетов, ни касс.

ПРОМЗОНА И ЛЕС. А вот на станции «Зенит» на пересечении Московского проспекта и ул. Вербовой, недалеко от «Петровки», уже все готово. Турникеты установлены, есть навесы с лавочками. Но станция расположена вдали от жилых домов. Вокруг – промзона, гипермаркеты, так что разве что к магазинам будет добираться легче. Кстати, удалена от жилых домов и станция «Борщаговская» — вокруг лесопосадка да гаражи.

Все готово и на станции «Сырец». Здесь уже вывесили и расписание, и даже объявления, что «на работу требуются контролеры и кассиры». Жители ул. Щусева уже просчитывают, сколько времени будут экономить, пользуясь «наземным метро». «Мне нужно на работу на Петровку. Ездила на метро с пересадкой в центре, чтобы на ул. Телиги не стоять в пробках и не толкаться в переполненных маршрутках. Это с пересадкой минут 30. Теперь буду экономить минут 15 минимум», - говорит Надежда Мухарчук с ул. Щусева. Но жители других, отдаленных улиц недовольны. Например, с Тираспольской, Салютной сюда добираться далековато - нужно подъезжать на троллейбусе, легче до метро «Нивки» доехать.

ШУМНО. На станции «Рубежовская» в парке «Нивки» практически ничего не обновляли и, вероятно, уже не будут. Платформы остались старые, лишь заасфальтировали в них дыры. Навесы не готовы, ни одной лавочки на платформе мы тоже не заметили. Открытие этой станции поможет жителям Уссурийской, Цюрюпинской, Бабушкина: 5 минут через парк — и ты уже на платформе, можешь ехать на левый берег. Но не всем электричка по душе. «Наши дома расположены очень близко к платформе. Сейчас мы вздрагиваем от грохота товарняков. Теперь еще и шум от городской электрички прибавится», - говорят жители дома № 2 по ул. Цюрупинской. По словам жителей, им обещали шумоизоляционный забор, но не сделали.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Гість  

"...Например, чтобы попасть на «Левобережную», нужно как минимум добраться до метро (маршрутка 2.50 грн), а потом заплатить за жетон 2 грн..." Странно что в минимальном варианте рассматривается маршрутка за 2,50. а не городской транспорт за 1,50. Ведь с Сырца (смотря откуда именно) можно добраться и до м.Минская, м.Контрактовая площадь, м.Нивки. м. Петровка, м. Лукьяновская...

ВІДПОВІСТИ  
nik  

Пробовал это "метро раньше. Так я на маршрутке до Петровки и обратно с Троещины быстрее добираюсь чем на этой электричке на минут 15 (не всегда проки, а если и есть, то добираться с Радужного до Троещины опять же через эти пробки - выирыша никаккого). Если же нет пробок, то маршруткой гораздо быстрее, тем более что остановка прямо у входа в метро, в отличии от электрички, где еще минут 10 будешь по переходам добираться до этого метро и то если мало народа, а если толпа, то и больше. В итоге все эти пересадки, переходы тратят лишнее время и набегает иногда минут 20 разницы между маршруткой и электричкой. Так кому такая разница нужна? Проверено - товарищ добирался на маршрутке, а я на электричке до работы. Так я только до метро добрался, а товарищ в метро уже до работы доехал (разница составила почти 20 минут). Кому нужно тратить лишнее время, если его и так не хватает.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

тут речь идет уже не о петровке а о таких проблемных местах как сырец центр вокзал и тп. попробуй оттуда вечером добраться нормально на троещину ))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація