Названа украинская дорога, которую первой отдадут в концессию

15 липня 2014
15

Государственное агентство автомобильных дорог Украины (Укравтодор) планирует передать на 45 лет в концессию автодорогу Львов-Краковец после завершения ее строительства.

Укравтодор намерен передать автомобильную дорогу Львов-Краковец в пользование концессионеру на 45 лет, после ее строительства этим же концессионером, информирует пресс-служба Укравтодора со ссылкой на руководителя отдела международного сотрудничества и инвестиций госагентства Терезию Бабич. По ее словам, общий срок концессии составит 49 лет, 4 из которых займет этап строительства.

В пресс-службе отмечают, что разработка конкурсной документации - это завершающий этап подготовки концессионного конкурса. «Специалисты Укравтодора уже передали техническую документацию и документацию по отводу земель под строительство службе автомобильных дорог во Львовской области, сделали финансово-экономическое обоснование целесообразности реализации проекта и разработали финансовую модель его реализации», - цитирует пресс-служба г-жу Бабич.

Отметим, что документ предусматривает нулевое участие государства в финансировании капитальных затрат на строительство. «Плата за проезд концессионной автомобильной дорогой будет зачисляться в специальный фонд государственного бюджета, а уже оттуда будет вестись расчет с концессионером - возмещаться расходы на строительство и оплачиваться надлежащая эксплуатационная готовность автомобильной дороги», - рассказала Бабич. По ее словам, условия конкурсной документации предполагают допуск для участия в конкурсе только компаний или групп компаний, имеющих значительный опыт реализации концессионных проектов. После рассмотрения документации конкурсной комиссией, она будет направлена на согласование во все заинтересованные органы власти, а затем - на утверждение в Кабинет министров Украины.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Я так понял теперь надо будет еще и платить за то, чтоб ездить по ямам?

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

экстимальный туризм нынче не дешовый

+4ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

если будет хорошо построена то почему бы и не платить за проезд? Нормальная практика в Европе, и дороги там немножЕчко нормальнее чем у нас.

+2ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

если у человека хватает денег только на "заз на газу", а большинство автомобилистов в Украине(не в Киеве!) именно такие, то скорее всего он предпочтет ездить по колдобинам а сэкономленные деньги потратить на горючее

+4ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Специально для неимущих слоев населения оставляется параллельная старая, с колдоебинами, бесплатная дорога, СМИ преподносят это как заботу о народе - и все прекрасно!

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Давно пора втілювати подібну практику! Не буду описувати подібні дороги в Європі - хто був, той бачив, - але це досить прогресивно і не так вже й дорого!

+6-7ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Скільки це - "не так вже й дорого"? Ви забули, що "дорожний акциз" включений у вартість кожного літра пального??

+6-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Кожна тонна пального (приблизно 1300 літрів) обтяжується акцизом 198 євро (п. 215.3.4 Податкового кодексу). Отже, за кожен літр пального ми плотимо державі 15 євроцентів - "на утримання дорожного полотна". В рік набігає кругленька сума, мільярдів 15-20 гривень (кому цікаво, пошукайте інфу про кількість спожитого палива за 2013 рік). І після цього ми ще повинні "платити за проїзд"???

+8ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Віtаліi  

Мне кажется лучше платить за нормальные дороги, чем за ремонт ходовой, повышенный расход топлива и меньший ресурс расходников!!!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
sherman5447  

Тогда пусть уберут все налоги и надбавки которые заложены в стоимость бензина на содержание дорог, тогда - логично, а так снова и опять развод.

+6ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Я повтороюю, що ми ВЖЕ ЧОТИРИ РОКИ плотимо державі "за нормальні дороги". Результат знає кожен. (В Європі такого акцизного збору, як в нас, немає)

+5ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

А Вы что думали!За майдан кто рассчитываться будет-чай не бесплатное представление!"Братки" бабло вложили-отбить надо(ничего личного для них-просто бизнес)!Так что терпите!Был один вор,а сейчас -целая свора инородных разномастных!И все только обещают...могут дать...могут помочь....возможно привезут...!А в итоге-народ в заднице!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Слушайте, уважаемый, давайте не будем про воров! Ваше государство уже 10 лет возглавляет "самый честный" в мире человек (миилиардер). Вы лучше подумайте, за чей щет собираются Керченский мост строить...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Все,везде и всегда оплачивает народ!Вопрос в другом-какой ценой!

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація