Названы дороги Киева, на которых могут разрешить ездить быстрее

14 березня 2014
12

ГАИ назвала 20 потенциальных участков дорог, на которых в течение 7 месяцев могут понизить скоростные ограничения – до 80 км/ч.

Госавтоинспекция проводит анализ организации дорожного движения в столице и изучает возможности создания более удобных и комфортных условий для движения транспорта. Так, увеличение разрешенной скорости движения возможно внедрить на магистральных улицах общегородского значения и участках автомобильных дорог в пределах городской черты Киева.

Поэтому, в экспериментальном порядке с 1 апреля по 1 ноября 2014 года на некоторых участках дорог, где есть дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, предлагается ввести изменение скоростного режима, установив лимит 80 км / ч на:

  • Столичном шоссе (от Южного мостового перехода к ул. Ак. Заболотного);
  • Надднепрянском шоссе;
  • Набережном шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона);
  • просп. Бажана;
  • просп. Победы (от Воздухофлотского путепровода до ул. М. Шпака и ул. П. Шутова, от путепровода ст. м. «Святошин» до кемпинга «Пролісок»);
  • автодороге М-06 (от кемпинга «Пролісок» в черте города Киева) - после введения в эксплуатацию надземных пешеходных переходов;
  • Оболонском проспекте (от ул. Богатырской до ул. М. Малиновского);
  • ул. Богатырской;
  • автодороге Р-69 от ул. Озерной до границы г. Киева;
  • ул. О. Телиги (от ул. Ольжича до пр. Московского);
  • просп. Московском (от ул. О. Телиги до пр. Оболонского, от ул. Богатырской до Московского моста);
  • Московском мостовом переходе;
  • просп. Ватутина (от Московского моста до пл. Керченской)
  • просп. Броварском (от просп. Освободителей до пл. Новороссийской и от ул. Киото до КП ГАИ и от КП ГАИ до поворота на с. Зазимье);
  • ул. Саперно - Слободской (от ул. Н. Гринченко до Южного мостового перехода);
  • Южном мостовом переходе;
  • бул. Д. Народов и ул. Ак. Заболотного;
  • ул. Городской (от ул. Стеценко к Гостомельскому шоссе);
  • автодороге Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Мааакс  

Почему только в Киеве?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Ну потому что я не представлю где например в Прилуках или Смеле ехать 80. А если эксперимент в Киеве покажет что хуже не стало. То будет и в других городах. По факту на этих дорогах, что в списке . все кто боится нарушать едут 80, кто не боится 90-100. Так что это только признание факта.

+1ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Почему другие регионы должны зависить от того, как будут ездить водители в Киеве?

-4ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Потому что в Киеве примерно 40% водителей из других регионов, которые также поучаствуют в этом эксперименте

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Вадим Герасименко  

Количество ДТП явно увеличится.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

представьте проспект победьі, столичку, бажана.. 4 полосьі в каждом направлении, пеших переходов нет, правильное и абсолютно логично разрешить там ездить 80 (100)

+2ВІДПОВІСТИ  
Вадим Герасименко  

На проспектах есть остановки, мосты, в этих местах всегда скопление медленно едущих машин, стоящих маршруток, Машины стоят и ползут в 2-3 ряда, и по четвертой кто то будет валить 80+20=100 км? При такой разнице в скорости - ДТП обеспечены. проспект Бажана - пример. Едешь по второй, с третей полосы обгоняют впритык к заезду на мост (на право) и режет 2 полосы.. Посмотрим как с большей скорости зайдет в такой поворот...

-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Юра Погребняк  

Лучше в центре ограничить 40 кмч, особенно где пешеходы и дети бегают. А по Бажана я сам часто езжу и дтп почти не вижу.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Да неважно сколько, лишь все соблюдали правила и не обгоняли с превышением.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація