Немецкая марка готовится к запуску продаж новой модификации своего флагмана. Первыми новинку, скорее всего, получат китайцы, однако «эксклюзивом» она не станет.
Лифтбек Volkswagen Arteon дебютировал еще в 2017-м, он пришел на смену купеобразной «четырехдверке» Passat CC. Год спустя немцы объявили о том, что Артеон превратят в универсал, не раскрыв при этом сроков. Минувшей осенью на заводе СП FAW Volkswagen в Китае стартовало производство кузовов для некой модели. Название машины тогда не раскрывалось, но был известен внутренний индекс – VW483/1, а так как исходный лифтбек в Поднебесной носит индекс VW483, то местные СМИ предположили, что речь идет именно о «сарае». Что ж, они не ошиблись: теперь издание Autohome опубликовало полноценные фотографии новой модификации, сделанные на том самом предприятии. Кстати, китайским эксклюзивом универсал, как ожидается, не будет – по предварительным данным, его выпуск также наладят в немецком Эмдене (там собирают нынешний Passat и лифтбек Arteon).
Напомним, в КНР лифтбек зовется Volkswagen CC, в плане дизайна от глобального Артеона он ничем не отличается. Универсал же, судя по кадрам, китайцам предложат в «кроссоверном» исполнении: у такой версии имеется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, на крыше установили рейлинги, еще, возможно, увеличен дорожный просвет. Другие особенности «сарая» для Поднебесной – массивные хромированные вставки на бамперах. Скорее всего, кросс-версию будут продавать и в других странах, но глобальный «внедорожный» универсал может и не получить блестящий декор.
Мотор наверняка перейдет с лифтбека: в Китае модель оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии EA888 мощностью 186 или 220 л.с., двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В отличие от глобального лифтбека Arteon, доступного с полным приводом 4Motion, китайский Volkswagen CC бывает только переднеприводным, хотя «их» универсал все же может получить версию с 4WD.
В Европе лифтбек VW Arteon представлен с бензиновой «четверкой» 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150, 190 или 240 л.с.), оба работают в паре с 7-DSG. Между тем уже давно ходят слухи о том, что модель обзаведется мотором V6. Не исключено, что такой двигатель дебютирует на «мировом» универсале.
Купили бы себе такой Arteon?