Немцы назвали самые надежные автомобили года

27 квітня 2012
6

ADAC, крупнейший автоклуб автоклуб в Европе, опубликовал ежегодный рейтинг надежности. Немецкие модели впервые признали лучшими во всех категориях.

Об этом сообщил Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), проанализировав 230 тысяч случаев поломок в 2011 году, когда приходилось вызывать эвакуаторы.

В пресс-релизе подчеркивается, что на сегодняшний день качество немецких моделей «выше, чем когда-либо в истории», даже если производят машины за пределами Германии.

Показательно, что в среднем классе в первую десятку попали исключительно «немцы». Так, первое место заняла Audi A5, за которой с небольшим отрывом следуют Audi Q5 и BMW X3. В бизнес-классе ADAC выставил высшие оценки Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Тройка лучших в гольф-классе – Мерседесы (A-и B-Class) и BMW 1-Series, тогда как в субкомпактном сегменте самыми надежными признали MINI Cooper, за которым идет Mitsubishi Colt (единственная японская модель, получившая призовое место в рейтинге ADAC), Opel Meriva и Dacia Sandero, причем румынский хэтчбек назвали «неожиданно хорошим». Бывшие лидеры, такие как Toyota Avensis или Mazda6, даже не вошли в ТОП-10.

В ADAC говорят, что в последнее время у автомобилей в Германии чаще всего происходят неполадки с электросистемой, в частности, с аккумуляторами и генераторами. С одной стороны, это связано с тем, что современные модели используют все больше энергопотребителей. С другой – получили распространение системы старт/стоп, которые автоматически глушат и заводят двигатель ради экономии бензина на остановках и тем самым увеличивают нагрузку на батареи, сокращая срок жизни. Именно из-за проблем с АКБ в нынешний рейтинг не попали автомобили Hyundai и Honda.

ADAC оценивал автомобили не старше шести лет (2006-2011 годов), причем брали только те модели, которые были выпущены количестве хотя бы 10 тысяч единиц.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
gosha  

у жены Кольт и его доставляли на эвакуаторе из-за того, что заклинила задняя тормозная колодка! когда диск с заднего колеса сняли, оказалось, что колодки просто разрушены, иначе говоря - сгнили!!! и это у машины, которая проехала 50 тысяч км за 5 лет!!!! у меня были жигули (одна машина, потом вторая, обе с нуля) которые проходили по 150 тыс и я не знал, что у них вообще есть задние колодки!!!!!! а стойки на Кольте, которые погибли ВСЕ после 40 тысяч неспешной езды по центру города!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

а что вы хотите - это наши дороги((((

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Та же фигня была у меня на Фабии. Основная причина - соль зимой, которая в лужах ну просто такой концентрации что наверное и серебро сможет разъедать

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

а что вы хотите - это наши дороги((((

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А Порше Кайенн не входит в этот рейтинг....?

ВІДПОВІСТИ  
C777  

"Немецкий автоклуб назвал..." - да это же не более, чем "раскрутка" собственного автопрома!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація