Средняя мощность продаваемых в Германии новых автомобилей достигла исторического максимума, сообщает AFP.
Согласно информации экспертов из центра автомобильных исследований (CAR) университета Дуйсбург-Эссен, в первые семь месяцев 2012 года средняя мощность двигателя нового автомобиля в Германии составила 138 лошадиных сил. В 2011 году этот показатель составлял 135 лошадиных сил, а в 2010 – 130 лошадиных сил.
По мнению аналитиков из CAR, рост мощности автомобильных моторов связан с увеличением популярности дизельных двигателей, которыми чаще стали оснащать кроссоверы и внедорожники. При этом эксперты из Германии подчеркнули, что рост мощности вовсе не означает увеличение потребления горючего – новые технологии позволяют избежать повышения расхода топлива, считают в CAR.
По данным центра, лидером по мощности моторов стала компания Porsche – за первые семь месяцев 2012 года средняя мощность двигателей проданных машин этой марки составила 323 лошадиные силы. Для сравнения, усредненная мощность реализованных в текущем году автомобилей BMW составила 194 лошадиные силы. Показатели мощности машин Audi и Mercedes-Benz равны 179 и 175 лошадиным силам соответственно.
Более массовые немецкие производители автомобилей также повысили мощность своих моторов – в частности, для Opel этот показатель возрос со 109 лошадиных сил в 2009 году до 126 лошадиных сил в первые семь месяцев 2012 года.