Немецкое ателье Pogea Racing представило комплексную программу доработок хэтчбека Fiat 500. В компании «зарядили» компакт с 1,4-литровым двигателем до 404 лошадиных сил. Всего будет выпущено пять таких машин.
Четырехцилиндровый турбомотор модели, сменившей название на Ares, в стандартной конфигурации развивает 135 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Тюнеры установили кованые поршни, изменили выхлопную систему и головку блока цилиндров, поменяли турбину и коленвал, а также улучшили систему охлаждения, зажигание и топливную систему, добавив, среди прочего, второй бензонасос.
Крутящий момент 1,4-литрового двигателя ограничен электроникой на отметке 445 Нм. Мотор работает в паре с усиленной механической коробкой передач и разгоняет 977-килограммовый хэтч до первой «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 288 километров в час (зафиксировано во время тестов).
Pogea Racing даст клиентам годовую гарантию на силовую установку. Во время испытаний модели, согласно ателье, доработанный мотор прошел около 12 тысяч километров без каких-либо проблем. На разработку хэтчбека тюнеры потратили четыре года.
Другими особенностями «заряженного» Fiat 500 стали дифференциал повышенного трения, подвеска KW Clubsport с регулируемыми клиренсом и жесткостью, более мощная передняя ось, дополнительный стабилизатор сзади, шестипоршневые тормозные суппорты с 322-миллиметровыми дисками и 18-дюймовые диски в шинах Michelin Pilot Sport размерности 215/35.
«Чинквеченто» также получил карбоновые элементы кузова и аэродинамический обвес, а в салоне появились спортивные сиденья с отделкой черной и красной кожей плюс новая аудиосистема.
В Pogea Racing отметили, что всего на доработку было потрачено 62 тысячи евро, однако клиентам хэтчбеки будут предложены по цене от 58,5 тысячи евро.
Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Fiat 500 от команды InfoCar: