Немецкие дорожники приехали в Украину

07 травня 2015
8

5 мая в Киеве состоялась встреча украинских и немецких экспертов по вопросам дорожного хозяйства. Зарубежные гости поделились опытом создания сети современных автобанов.

От украинской стороны на встрече присутствовал заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, а также представители «Укравтодора». В состав немецкой делегации в переговорах взяли участие Государственный секретарь Федерального Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнер Бомба, а также представители частного бизнеса: инжиниринговых, строительных компаний в частности.

Владимир Шульмейстер в своем выступлении сделал акценты на ключевых этапах реализации дорожной отрасли: «Мы планируем осуществить децентрализацию «Укравтодора» и системы финансирования отрасли, обеспечить целевое финансирование дорог, создав дорожные фонды и привлекая частных операторов для проведения технических работ на дорогах. Вместе с введением автоматического весового контроля грузового транспорта и новых технологий строительства дорог это станет основой для появления в Украине автодорог европейского уровня».

Немецкая делегация презентовала собственный опыт развития дорожной инфраструктуры. По словам господина Бомбы, на четверти немецких дорог сконцентрировано около половины дорожного потока страны, именно поэтому много внимание уделяется прочности дорожного покрытия. На сегодня 28% федеральных автобанов ФРГ – бетонные, остальные 72% - асфальтовые. Однако даже при строительстве асфальтовых дорог немецкое коллеги применяют инновационные технологии ,которые повышают износостойкость покрытия в сравнении с простым асфальтом.

В ходе встречи европейские эксперты отметили, что бюджетная децентрализация, которая есть частью реформы дорожного хозяйства Украины, соответствует практике ФРГ. В Германии из общегосударственного бюджета финансируются только дороги федерального значения, остальные же дороги получают средства из местных бюджетов.

Много внимания в немецком ведомстве уделяют анализу состояния дорог и формированию отраслевых прогнозов, в том числе финансовых. В Германии работает 15-летний федеральный план развития автотранспортных путей, на реализацию которого планируют потратить 250 млрд. евро. Среди его составляющих есть обязательный аудит безопасности дорог, который проводится на этапе их проектирования, использование телематики в процессе дорожно-транспортных работ, регулярный контроль качества и др.

Результатом встречи стала договоренность про активизацию сотрудничества и обмена опытом между профильными ведомствами двух стран. Немецкая сторона готова принимать украинских дорожных экспертов на обучение и направлять к нам своих специалистов для проведения консультаций на местах.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
serega1996  

Дай Бог что немцы взялись за нашы дороги!

+10-2ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Слава Богу, что немцы!

+2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ага. Дай Боже нашому теляті вовка з.їсти.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
were  

не думаю, что наша проблема с дорогами в отсутствии технологий строительства

+18ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

точнее проблема не в технологии, а в совести

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

1. Во всем мире самые нагруженные дороги строят из бетона, это 30-40 лет . 2. Одна компания должна строить, одна проверять, и конкурс на поставку сырья еще от 10, у нас сама строю сама проверяю сама материал делаю. P.S. Укравтодор это такая дыра с баблом, что поламать это все будет просто нереально сложно.

+12ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а чего не написали что думаю немцы про нынешнее состояние наших "дорог"? или в немецком языке даже слов таких нет, чтобы описать?

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Не по тій німці дорозі до нас добиралися! Вони ж, швидше всього, їхали по трасі Київ-Чоп, а треба було їх на інші направити, щоб зрозуміли - у нас доріг немає...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація