«НИКО Авант Моторс» представляет на тест-драйве Citroёn Berlingo

22 січня 2013
10

Автосалон «НИКО Авант Моторс» приглашает всех желающих провести тест драйв Citroёn Berlingo.

Для пробной поездки клиентам предоставлен Citroёn Berlingo HDi 90 с механической 5-ступенчатой коробкой передач в комплектации XTR. Этот автомобиль предлагает все необходимое оборудование (кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 6 подушек безопасности, CDMP3, противотуманные фары), а также экономичный турбодизель HDi 90 – расход топлива составляет лишь 5,2л/100 км (смешанный цикл). Универсальный Citroёn Berlingo станет лучшим помощником в самых различных ситуациях: автомобиль идеально подходит для большой семьи, экономичный в условиях городского трафика, а также невероятно вместительный для перевозки грузов и товаров.

Клиенты, которые проходят тест-драйв в автосалоне «НИКО Авант Моторс», могут самостоятельно выбрать маршрут для пробной поездки: в городском режиме, чтобы оценить все преимущества автомобиля в условиях городского трафика, или поездку по загородной трассе, во время которой можно ощутить динамику и комфорт автомобиля на скорости.

Дизельный Citroen Berlingo, а также весь модельный ряд Citroёn, можно приобрести в кредит на максимально выгодных условиях. Citroёn Financial Services и банки-партнеры предлагают ряд кредитных программ с годовой ставкой от 0%, первым взносом от 15% и на срок до 7 лет. Кредитные специалисты автосалона «НИКО Авант Моторс» помогут клиентам подобрать наиболее подходящую и наименее затратную кредитную программу, составят пакет необходимых документов и сделают все возможное, чтобы клиент успешно получил кредит и уехал на новом автомобиле.

Предварительно записаться, согласовать время и день проведения тест-драйва можно позвонив по тел. (044) 392-77-07, на сайте, а также непосредственно в салоне «НИКО Авант Моторс» по адресу: Харьковское шоссе 201-203.

Citroen «НІКО Мегаполіс» Citroen «НІКО Мегаполіс»

Салон ситроен Citroen «НІКО Мегаполіс» - офіційний дилер Citroеn в Києві і Київській області, автосалон якого розташований на Лівому березі Києва, а СТО компанії пропонує свої послуги в центрі міста - на Подолі.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Расход в городе 8 литров. Страшная пластмасоовая панель, ужасная магнитола 70-х годов. За цвет металлик доплата 450 доларов, Подушек только 2, если брать для семьи и доставить дополнительные подушки и цвет металлик и сист курсовой устойчивости , то цена становится 24 000..... Можно купить кроссовер ! А это всего лишь пирожок или каблучёк Для грузовых целей не плох. Клирес маловат, у Рено Кенгу поболее на 2 см и это преимущество в наши снежные зимы.

ВІДПОВІСТИ  
Infernat  

Версія XT-R 173000грн+(ESP, ел. дзеркала з підігр.,система утримання на при старті під гору 4890грн)+(Подушки бокові + шторки 3830)+кол. металік 3700=185420/8,2=22600$ аж ніяк не 24000$

ВІДПОВІСТИ  
Бла-Бла  

Ну да 185420 + 4890 (три независимых задних сиденья и столики в спинках) + 2120 подогрев передних сидений = 192430 : 8 = 24 053 $ Так что всё правда, не шторми необоснованно !

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Мишка  

И какой же кроссовер можно купить за 24 тыщи с таким же фаршем? тут за такие деньги дизель 110 сил, АБС, ИСП, круиз-контроль, подушки, кондер, подогревы зеркал и седел, три раздельных съемных задних седла, стол сзади, столики в спинках впереди, нормальная ткань на седлах, а не гавно как в рено. Хоть один назови автомобиль с таким фаршем за такие деньги из кроссоверов или пирожков? Кангу пустой за такие деньги, Добло - уродливое ведро, Кадди - 40 тыщ в таком фарше. Еще предложения?

ВІДПОВІСТИ  
Chorny  

Дизель всего 75 или 90 л.с . Круиз-контроля нет. Перечисленные тобой опци и в основном за доплату. Я брал Пежо 3008 дизель с механикой за 190 000грн это было 23 750 долларами.. Надеюсь сам понимаешь, что никак не сравнить такой Ситроен пирожок с нормальной машиной.

ВІДПОВІСТИ  
Infernat  

90к.с., але Ваш приклад дещо некоректний зараз мін ціна 3008-го з дизелем на 112к.с. и роботом 226000, а з механікою його взагалі не агрегатують!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ds  

Да пластик не премиум,но жить можно,зато компенсируется огромным количеством бардачков и ниш. grip control зимой мне очень помогал,двигатель тяговитый,но не хватает шестой передачи,если не ездил ,нефиг на машину гнать!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація