Новый Nissan X-Trail получил украинский ценник

25 вересня 2014
44

Стали известны цены на новый Nissan X-Trail, который выходит на украинский рынок вслед за новым Qashqai. Мировой дебют третьего поколения кроссовера X-Trail состоялся на Франкфуртском автосалоне ровно год назад - в сентябре 2013 года. Теперь же модель добралась и до украинского рынка. Прием заказов на новинку будет открыт с 1 октября.

Интересно, что для украинских покупателей будет доступна наиболее полная гамма силовых агрегатов, которая включает в себя бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также новый дизель 1.6 (130 л.с.). Комплектаций, как и прежде, немало, и все они объединены в три главные группы: XE, SE и LE.

Базовой является комплектация XE, которая и открывает ценовое предложение на новый Nissan X-Trail. Ее стоимость - 380.690 грн. (на 24.09.14) За эти деньги кроссовер предлагается на переднем приводе, комплектуется только бензиновым двигателем 2.0 и только 6-ступенчатой "механикой"; 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, кондиционером, системами Hill Start Assist (помощь при троганьи в гору) и аудиосистемой с MP3 форматом и Bluetooth.

Более богатые уровни оснащения под маркировкой SE (всего их 4: Comfort, Style, Navi и Style&Navi) доступны как с 2-литровым, так с 2.5-литровым бензиновыми двигателями. Причем для первого можно будет выбрать либо передний привод, либо полный, в то время как для 2.5 положен только 4WD. Коробка передач для бензиновых двигателей как в комплектациях SE, так и LE одна - вариатор X-Tronic CVT. Начальная стоимость X-Trail SE 2 WD с двигателем 2.0 - 436.350 грн., а 4WD - 468.710 грн. Если же выбрать 2.5, то цена поднимется и будет начинаться от 475.180 грн.

Комплектация SE по сравнению с базовой XE дополнена системой безключевого доступа, системой активной безопасности Safety Shield, системой кругового обзора с 7-дюймовым цветным дисплеем (AVM), парктроником, двухзонным климат-контролем, противотуманками, датчиками дождя и света, электроприводом складывания боковых зеркал, электроприводом багажных дверей с сенсором бесконтактного доступа. Опционально предлагается пакет Navi (мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, система кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон и система обнаружения движущихся объектов), а также пакет Style (18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк с электроприводом, рейлинги).

В самой богатой версии LE, которая доступна со всеми тремя двигателями и только с полным приводом, новый Nissan X-Trail дополнительно оснащается светодиодными фарами головного света, кожаным салоном, электроприводом регулировки передних сидений, системой контроля рядности движения, системой автоматического переключения дальнего света на ближний. Цена на версии LE начинается с 511.430 грн. за автомобиль с дизелем 1.6 (он, кстати, сочетается только с "механикой"). За бензиновый X-Trail с мотором 2.0 надо выложить от 533.430 грн, а с мотором 2.5 - от 539.900 грн.

Добавим, что для покупки нового Nissan X-Trail действует система Nissan Finance, которая позволяет совершить покупку в кредит с годовой ставкой от 0% и минимальной предоплатой и сроком до 7 лет.

InfoCar.ua уже успел опробовать новый Nissan X-Trail с дизельным двигателем на выездном тест-драйве, а прямо сейчас в редакции находится бензиновый X-Trail, тест которого также вскоре опубликуем.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Харків  

Тема дизельных двигателей раскрыта слабо. Во-первых не агрегатируется с автоматом, во-вторых будет ли хватать 1,6 л объема для 1,7 тонного кроссовера?

+6ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

По паспорту обещают разгон до сотни за 11 секунд. Это более чем можно было ожидать от дизеля 1.6 и 1.6 тонной (опять же, по паспорту) машины.

+3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir Ivanov  

Работа в паре с МКПП - это европейский тренж+экономия топлива. Двигателя будет хватать, т.к. у него 320 Нм (это больше, чем у бензинового 2.5)

+8ВІДПОВІСТИ  
sportbeck  

"Куля в лоб, так куля в лоб" хороший афоризм ! Вот только пуля в лоб НАРОДУ !!!

+17-11ВІДПОВІСТИ  
Гоцман  

100% согласен

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

И даже не куля и даже не в лоб куда болие ниже глубже

+5-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Полный прайс-лист по состоянию на на 15.09.14г. https://cloud.mail.ru/public/d9aaacd4f69c%2Fall%20new%20X-Trail%202014.xlsx Возможно, через некоторое время, дизель появится и в более доступных комплектациях.

+2ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Проходил очеред ТО на ниссане и заговорили с Топ-менеджером за новый Nissan X-Trail, он сказал что новый X-Trail -это Qashqai+2 (+60мм базы). Архитектура и размеры тордедо, и оформление салона, один в один. А X-Trail Т31 с производства не снимут и будут выпускать их параллельно. А вообще посидел в нов. Qashqai и мне он понравился, материалы передн. панели мягкие добротные, только глянцевые вставки не очень. Комплектация была 1,6 дизель на ручке...

ВІДПОВІСТИ  
passat ww  

так не заявлено ж кашкая 1.6 дизель на ручке, только X-TRAIL?

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
ВладГ  

я сам зі Львова, але, будучи в Києві, я чесно кажучи був в шоці від кількості дорогих нових авто, які там їздять. так що покупець найдеться.

+11-3ВІДПОВІСТИ  
D-r  

В любому обласному центрі України, така кількість дорогих машин, що поляки чи чехи, можуть тільки позавидувати. Тут такого явно нема. Про словаків і болгар я взагалі мовчу, там і просто нову машину рідко зустрінеш на дорозі, всі їздять на лахах.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Хз, де саме Ви в Києві були, але з дружиною їздили до Львову місяць тому, то відсоток крутих тачок не менше ніж у Києві.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
sportbeck  

Александр твои слова прямо в точку !!!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

А давайте не обсуждать стоимость авто? Или обсуждая не вспоминать курс доллара или власть? А то какой-то ватафорум получается

+8-12ВІДПОВІСТИ  
серж .  

это точно!!!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

особой разницы с Кашкаем нет, только на 30 см длиннее и на порядок дороже, двигло 2,5 по динамике такое же как и на Кашкае 2,0, но более прожорливое.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
nsms  

а места поболее,чем в Кашкае однако, если кому это важно купят Х-трейл скорее всего.Машина неплохая, да цена кусается

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Константин Буряк  

машина не плохая, а вот с двигателями !!! нужен дизель 2,5

+8-1ВІДПОВІСТИ  
sheva_ap  

Обещали поставить 2.0 дизель на Кашкай и и Треил

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir Ivanov  

Для Кашкая такого никто не обещал, равно как и для Трейла. Идея была поставить эффективный дизель с хорошим моментом и мощностью и небольшим объемом, чтобы владельцы не попадали на заправках. Повторюсь, но у нового 1.6 момент идентичен 2.0, но расход существенно меньше

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Lazy  

Нисану пошло на пользу сотрудничество с рено но комплектации какие то неправильны. Почему нет дизеля 1.6 с вариатором, помоему была бы самая ходовая версия.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Этот дизель не сагрегатирован с вариком и полным приводом - только по отдельности. В Рено его планируют в скором времени подружить с преселективом. Кроме того, в Украине Ниссан опасается канибализма в модельном ряду с Кашкаем, посему Кашкая нет с дизелем и полным приводом на ручке, а Икс трейла с вариком. Идиотизм? Да!

+2ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Да но есть же комплектация дизель+варик + передний привод. Почему такой комплектации нет в украине. Та же ауди и субару уже подружили варик+ дизель с полным приводом

ВІДПОВІСТИ  
Василий Д.  

Что-то дорого с учетом не первой свежести двигателей. Плюс, в отличии от Кашкая, такой дизайн очень спорно смотриться на Треиле.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
HD_STAS  

Хорошо бы протестить бензиновый 2,5 X-Trail на динамику и отличие от дизеля 1,6.

+1ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Ну так а что тестить если по характерситикам 2.5 уже видно что лучше 1.6 дизеля. 2.5 бенз схож с 2.0 D по динамике, по крайней мере у субару.

ВІДПОВІСТИ  
alirvo  

на сколько я знаю, в США нет ни x-trail ни кашкая он продаётся под одним названием Rouge, кстати уже довольно давно

ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Для желающих сравнивать это чудо техники с Santa Fe напомню, что вы пытаетесь сравнить 130 л.с., 320 Нм крут. момента и ручку с 197 л.с., 436 Нм и 6-ступ. автоматом и за одинаковые деньги! Не говорю даже о том, что в X-Trail на заднем сиденье три мужика средней комплекции не помещаются. Не надо сравнивать слона и моську.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

У Санты ФЕ с "геометрией" большие проблемы, клиренс 175, расход топлива в полтора раза больше, а динамика - +4км/ч и 0,9 с в спринте до сотни... Да машина не плоха и для многих сегодня механика это кошмарный сон и моветон, однако боготворить корейца... ну каждому свое. А на счет того кто куда поместится - ваши догадки, ибо не проверяли. Я не против Хундая, но "вафлить" Хитрилу тоже не стоит. Тем более, что оснащение дизельного Ниссана - только топ, с кожей и массажем яичек, что явная глупость маркетологов, а базовый дизель, при нормальном маркетинговом подходе стоил бы в районе 450 тысяч. и это в совсем не бедной комплектации SE, с сервоприводом 5-й двери в том числе. З.Ы. Менеджеры говорят, что позже вполне вероятно появление дизеля в более простых версиях.

ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

С таким дизелем и ручкой ему красная цена - 30 тыс. зеленых

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація