Представительство японского автогиганта Nissan Motor Company в США и агентство NHTSA официально сообщают о начале сервисной кампании, под действие которой подпадает 25 283 автомобиля Nissan Leaf и Sentra (2015-2017 модельного года). На указанных транспортных средствах обнаружился дефект подушки безопасности со стороны переднего пассажира.
Отмечается, что проблема не связана с фирмой Takata, продукция которой в последнее время вызвала масштабные отзывы автомобилей. Обнаруженный дефект был идентифицирован у североамериканского поставщика Daicel, базирующегося в Кентукки. В сообщении говорится, что «компоненты подушки безопасности со стороны переднего пассажира изготовлены с нарушениями, что может привести к её некорректной работе в случае аварии».
Под отзыв подпадают модели Nissan Leaf 2015-2017 модельного года. Первая партия автомобилей с дефектом была произведена 20 сентября 2014 года. В свою очередь, автомобили Nissan Sentra, которые также подпадают под отзыв, начали выпускать 1 сентября 2014 года. На всех автомобилях дилеры заменят компоненты подушки безопасности переднего пассажира, абсолютно бесплатно для владельцев.
Стоит напомнить, что летом под аналогичный отзыв попало свыше четырёх тысяч этих же автомобилей Leaf и Sentra 2016 модельного года. Как отметили представители NHTSA, не исключено, что в ближайшем будущем подобная проблема проявится и на других моделях японского бренда.