Nissan показал в Женеве европеизированный Note

05 березня 2013
14

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе.

Мировой премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать нельзя – новинку уже демонстрировали в прошлом году, правда, в версии для внутреннего рынка Японии. Сейчас производитель показал именно тот вариант Note, который будут выпускать на собственном заводе в британском Сандерленде и продавать в странах Старого света.

Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга – хэтчбек получил иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Кроме того, у новинки более "эмоционально" настроена ходовая часть - инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей.

Note станет носителем технологий, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли способ сделать инновации, применявшиеся на премиальных моделях, более доступными – опять же, в угоду требовательным европейцам. К примеру, Nissan Note впервые в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сразу три электронных ассистента – система контроля "слепых" зон, слежения за разметкой и ассистент обнаружения движущихся объектов, который предупреждает о возможности столкновения. Все эти системы получают информацию через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую систему. Называется она Around View Monitor и служит в первую очередь для кругового обзора, что также реализовано впервые в классе. Камеры снабжены омывателями, что дает повод разработчикам заявлять, что функциональность системы не зависит от погодных условий.

Хэтчбек получит три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата объемом 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. мощнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет ряда инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км. Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. – его расход составляет 3,6 л на 100 км. В пару к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор.

Производство нового Nissan Note в Великобритании начнется летом, а в шоурумах хэтчбек появится осенью этого года.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

нічого така, порівняно з тим дизайнерським застоєм який зара у японців цей ніссан виглядає напрочуд гарно і гармонічно

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Мне нравится! Интересный дизайн, симпатяга!

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Стилистика заимствована у Тойоты.

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

об этом говорят выступающие фары? Тогда уже Тойота заимствовала стилистику у Ниссана.

ВІДПОВІСТИ  
саша  

Похож на тайоту ярис

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

и на хонду ))))) . раньше был микровен почти а сейчас хетч Б класса.

ВІДПОВІСТИ  
np108  

Хонда Джаз! Очень похоже. Передние фары как-то стрёмно выглядят. И не хватает фото салона.

ВІДПОВІСТИ  
Гыгочька  

Бери круче - БУСИК-МИНИВЭН, фактически ВНЕДОРОЖНИК !

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Предыдущий Ноут был жёсткий как табуретка. Похоже, что и этот не расчитан на страны третьего мира.

ВІДПОВІСТИ  
Лужок  

Тойота Ярис-комби ! Такой же мелкий и такой же с виду , особ сзади. Сегодня идел это чудо на рахитских колёсиках !

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Какая разница на кого похож???? Тут либо нравиться либо нет!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Машинка выглядит очень ярко. Интересно только когда она "доедет до Неньки"?...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

будет ехать долго наверное как и новая микра уже 3й год едет к нам

ВІДПОВІСТИ  
citizen77  

Задок как у Калины!!!! Ниссану явно не впрок его слияние с Рено

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація